Menu

b-600x90 Mvert 1

LM-218 iA – ламповый однотактный интегральный усилитель на все времена.

   Компания, специализирующаяся на разработке, проектировании, производстве высококачественных аудио продуктов, в том числе HighEnd класса классических восхитительных акустических систем, ламповых усилителей, CD-плееров и соответствующих ламп, Line Magnetic Audio имеет в производственной гамме потрясающую линейку ламповых усилителей, от верхнего уровня HiFi до премиального класса High End.

       Качество создает бренд, сервис для создания истинной ценности. Компания
Line Magnetic Audio, придерживаясь концепции «инноваций, технического совершенства, честностью ведения и  философией бизнеса, считающей свои кредом - «устанавливать стандарты, путем достижения совершенства».

   Тоже, можно и об аккуратнейшем подходе к конструированию ламповой техники - сделано с любовью и умом. Не углубляясь в технические термины и сочные эпитеты, об этой компании можно кратко сказать так: акустика и техника для аудиофилов не отражает суть, продукция Line Magnetic Audio  это все, что связывает красоту и музыку.

Представляем сегодня ламповый интегральный усилитель компании модель LM-218 iA.

Line Magnetic LM 218 iA angle инет

Эта модель относится к 200-ой серии компании, которая состоит из широкого ряда моделей от относительно небольших усилителей для наушников LM-218 mini, до роскошных однотактный красавцев LM-210 iA до флагмана, непревзойденного  LM-219iA. Усилитель выпускается, как и вся 200-я линейка, в молотковой серебристой эмали и серебряной передней панелью, либо в строгом черном цвете.

   Имея, с первого взгляда, достаточно компактные размеры, этот однотактный усилитель настоящий исполин, который сразу притягивает внимание.

Line Magnetic 218ia side small инет

Качество изготовления, что характерно всей продукции Line Magnetic Audio, на высочайшем уровне - всё, от изумительно выточенных кнопок управления, входных/выходных разъемов, тончайших работ по металлу, исключительного качества обозначений с шелковисто-матовым покрытием, до прецизионных стрелочных индикаторов на фронтальной панели.

Внушительный внешний вид усилителя LM-218 iA внушает уважение, ощущение добротности и солидной надежности, к которому просто хочется прикоснуться, убедиться, что это не сказка.

При этом, почти классические пропорции усилителя, не оставляют сомнений в его первоклассной начинке, ведь при кажущейся легкости, этот однотактный усилитель весит более 35 кг!

Внутреннее содержание, безусловно отнюдь не уступает его спокойной, благородной внешности.

В самом деле, более 35 кг чистого веса, это, в первую очередь, первоклассная начинка из высочайшего класса компонентов, начиная от входных сетевых разъемов, прецизионных входных и мощных выходных трансформаторов, до мощных, качественных выходных клемм под акустику, покрытых толстым слоем золота.

Line Magnetic 218ia top small инет

Данный интегральный усилитель обладая 22 Ваттами выходной мощности на канал в чистом классе А способен на многое. Выходные 845-ые лампы, имея в качестве драйверов пару известных лампы 6P6P,  способны не только о но достаточно легко справиться даже не с самой чувствительной акустикой, такой как, к примеру, Thiel, Lawrence Audio, Audio Physic… Пара входных лампы 12AX7, которую при выборе режима работы «усилитель мощности» можно отключить, обеспечивают превосходную тональную достоверность и аккуратность в передачи самых сложных музыкальных нюансов.

Благородный, породистый звук, чистота, объем, наполняет пространство сочностью и энергетикой, чутко реагируя на малейшие музыкальные нюансы, ощущаемый где-то внутри, обладая способностью полномасштабно донести утонченный тихие музыкальные пассажи и финальные крещендо крупных симфонических оркестров.

Line Magnetic LM-218 iA это один из очень немногих интегральных усилителей, дающий  упоение звуком, миром оригинального звучания в его органической первозданности, полноте и тембральной красоте.

LM-218 iA оснащен пультом дистанционного управления и может быть также использован, как усилитель мощности.

Попробуйте на свой вкус Line Magnetic - с этим звуком будет невозможно расстаться.

Приведем финальные выдержки из тестов этого года в известном американском издании Enjoy The Music: What can I say about Line Magnetic's 218ia vacuum tube stereo integrated amplifier that I haven't already said? It is a very well built product that inspires confidence right out of the box. You can adjust its tonal balance easily by switching out the input and driver tubes (read: tube rolling). It sounded great with high-efficiency horns and my low-efficiency Thiel CS 1.5 floorstanding dynamic driver speakers. It has the bass that rockers crave, yet still has a clear midrange classical and jazz fans will appreciate. It's reasonably priced, yet sports high quality components. That is why I'm calling the Line Magnetic 218ia stereo integrated an amp for all seasons.

« что можно сказать о LM-218iA? Это очень хорошо сконструированный продукт, который внушает уверенность прямо из коробки. Вы можете легко отрегулировать свой тональный баланс, отключив входные лампы и драйверы. Он звучит потрясающе как с рупорной, высокочувствительной акустикой, так и с низко чувствительными напольниками. У этого усилителя есть бас, который жаждет каждый рокер, при этом имея ясный среднечастотный диапазон, который оценят поклонники классической и джазовой музыки. У него разумная цена и компоненты высокого качества. Вот почему я называю Line Magnetic 218ia стерео интегральный усилитель на все времена.

Технические характеристики LM-218iA:

- ламповый интегральный усилитель с пультом ДУ

- выходная мощность: 2 х 22 Вт

- выходы на акустику: 4 Ома, 8 Ом, 16 Ом

- диапазон частот: 10Гц – 50 КГц (-1.5 Дб)

- лампы: 12AX7 x2шт., , 6P6Px 2шт, 845 x2 шт

- чувствительность: 200 мВ

- потребляемая мощность: 320 Вт

- электропитание: 220 В (+- 5%)

- размеры (Ш х В х Гл):  380 мм х 275 мм х 400 мм

- вес: 35.3 кг

- в комплекте пульт ДУ и защитная крышка для ламп

Рекомендованная розничная цена: 285844 руб.

Подробнее ...

SAEC SPC-850 – акустический кабель из меди PC Triple C для взыскательных любителей музыки.

Одна из самых известных японских компаний SAEC (Sound of Audio Engineering Company) была основана около 40 лет назад профессиональными аудио дизайнерами, которые занимались разработкой бескомпромиссной продукцией для аналогового звука, столов, кабелей, тонармов и головок звукоснимателей для картриджей.  Беспрецедентное качество аналоговой продукции японской компании, до сих пор является эталоном и предметом поиска многочисленных любителей звука во всем мире.

Лучшие тонармы, столы под проигрыватели винила , когда-либо выпускающиеся в мире, предмет гордости любого аудиофила.

   

   В настоящий момент SAEC является одним из лидеров в области производства аудио кабелей в Японии.

   

История аудио кабелей от SAEC берет начало с производства соединительных кабелей для тонармов, знаменитых повышающих MC трансформаторов и фоно предусилителей. Компания разрабатывала кабели с различным внутренним  сопротивлением, в зависимости от сопротивления каждого картриджа. Появление этих кабелей, созданных специально для данного типа картриджей на рынке стало настоящей сенсацией, поскольку идея использовать разные кабели для различного вида и типов картриджей впервые была предложена и реализована именно SAEC.

    Мировую известность в области цифрового звука, компания SAEC получила в 1987 году, создав первый в мире цифровой кабель высшего качества -  audio grade.

   Чтобы обеспечить превосходное воспроизведение звука, необходимо не просто использовать материалы лучшего качества, но и обеспечить идеальный баланс мощности, сопротивления и стабильности.

Например, если повысить количество главных электрических проводов, звук будет мощным, но глубина и ширина звука также будут иными, поэтому для обеспечения превосходного качества звучания необходимо найти баланс между данными показателями.

   Основываясь на вышеназванной политике, все кабели SAEC обеспечивают превосходные показатели по соотношению S/N,  эффективное блокирование шумов от внешних источников, предавая сигнал широко, глубоко с присущей им теплотой.

   В конце прошлого года, японская компания объявила о постепенном переходе на новый материал, для производства кабельной продукции High End класса – инновационный PC TripleC.

   Хорошо известно, что сегодняшний уровень глобализации мирового рынка, в частности и в аудио сегменте, оставляет не такой большой выбор среди действительно оригинальных изделий, использующих инновационные материалы и технологии. При этом, ценовой разброс среди брендов (не путать с производителями), изготавливающих ту же кабельную продукцию из одинаковых проводников произведенных в одной и той же стране-поставщике может отличаться на порядок. Понятно, что в условиях жесточайшей конкуренции даже самым известным в недавнем прошлом западным брендам становится все сложнее конкурировать с изделиями, выпускающимися в стране производителе этого самого исходного проводника пусть даже пока малоизвестными названиями.

    В этой ситуации, совершенно понятно решение консорциума ведущих японских компаний, оставить производство проводников из инновационной меди PC TripleC исключительно на заводе в Японии, при этом гарантируя потребителю не только высочайшее японское качество, но и очень привлекательные цены.

    Японская компания SAEC, одна из трех, которая является основным потребителем и производителем кабельной продукции из нового материала, производство которой сосредоточено исключительно в Японии.

   Представляем новинку японской компании, акустический кабель, выполненный из нового PC TripleC проводника SAEC SPC-850. Это флагманская модель компании в линейке кабелей из инновационной меди, доступной в катушках - в нарезку. 

SAEC spc 850

    Это акустический кабель, с проводниками из инновационной специальной, сверхчистой меди PC TripleC, имеющей исключительно стабильные электрические характеристики, работающей как идеальный монокристалл, без каких-либо примесей и межзеренных границ. Как результат низкий коэффициент искажений и высокий коэффициент пропускания. Это обеспечивает колоссальный прирост в КПД и мощную энергетику, в сравнении с аналогами – кабелями High End класса. Обе проводящие жилы разнесены друг от друга на максимальное расстояние, что существенно снижает их потенциальное взаимодействие.

pc triplec

   SAEC SPC-850 -  это логичное продолжение и развитие линейки акустических кабелей, выполненный из инновационной меди PC TripleC. Компания SAEC получила информацию и материалы еще на стадии разработки проводника PC TripleC, благодаря своим давним и прочным связям с разработчиком, подтвердив превосходные характеристики материала, как лучшего материала для аудио кабелей.

SAEC SPC-850 является верхней моделью японской компании, призванный представить фирменный звук в аудио системах высшего класса. Кабель рекомендуется к использованию как в высококачественных ламповых системах с рупорной акустикой, так и в премиальных транзисторных системах без ограничений при выборе акустических систем. SPC-850 спроектирован и запущен в производство, подтверждая лидирующие позиции японской компании SAEC. При этом, кабель остается достаточно доступным по цене продуктом, призванным подчеркнуть и представить  инновационный проводник во всей его красе, для самых взыскательных поклонников высококачественного звучания.

  Кабель обладает очень низким внутренним сопротивлением и чрезвычайно широкой и равномерной амплитудно-частотной характеристикой. Благодаря дополнительному внутреннему наполнителю из чистого хлопка, большому сечению проводника, кабель полномасштабно передает всю звуковую панораму самых сложных звуковых произведений, сохраняя оригинальный драматизм, динамический диапазон и обладает высочайшим соотношением сигнал / шум. Этот кабель  с гордостью можно использовать в самых изысканных аудио системах.

Особенности кабеля:

- проводник: из патентованной меди TripleC, который имеет стабильные электрические характеристики, соответственно низкий коэффициент искажений и высокий коэффициент пропускания. Реализует широкий динамический диапазон и высокое отношение сигнал / шум.

- структура проводника:  два мультипроводника , сечением 3.4 кв. мм каждый, ядро каждого состоит из тончайших проводников; благодаря включению хлопка, в качестве демпфирующего элемента, реализуется полномасштабное и энергичное воспроизведение в среднем и низком частотных диапазонах.

- изолятор: специальный полиэтилен версии для аудио целей

- внутренний наполнитель: чистый хлопок

- внешний изолятор: гибкий ПВХ аудио качества, без использования свинца.

- внешний диаметр: 10 мм

- кабель в катушках по 30 метров

Насладитесь полнотой и красотой звучания инновационного проводника в его высшем исполнении в вашей аудио системе!

   Кабель уже в продаже по новым привлекательной цене 2996 руб за 1 метр в фирменном магазине mvert.ru!

Подробнее ...

Advance Acoustic BX1 - тепло и живо.

Французская компания Advance Acoustic, основанная в 1995 году как производитель акустических систем, добилась не малых успехов на рынке HiFi аудио в последние годы.

Хороший ассортимент продукции, с крайне привлекательным дизайном, с характерным звучанием и удачной ценой, стали желанным гостями в домах многих аудиофилов.

Advance Acoustic, чей  20-ти летний юбилей был ознаменован запуском новой флагманской премиальной линейки, получивши название Advance Paris, в этом году впервые представила на выставке High End Show в Мюнхене,  модели новой серии, со звучным названием SMART.

    Хороший ассортимент продукции, с крайне привлекательным дизайном, с нейтральным, динамичным звучанием и удачной ценой, стали желанным гостями в домах многих любителей музыки.

     Представляем усилитель мощности Advance Paris BX-1.

BX-1 – это превосходное предложение для самых взыскательных и новичков, приверженцев эксклюзивного дизайна и стильного образа жизни.

     Это электроника, которая призвана освежить ваш интерьер и взглянуть на мир любителей музыки глазами нового поколения, предпочитающего стиль, комфорт и многофункциональность. 

    В условиях ограниченности жилого пространства и нежелания (отсутствия возможностей) адаптировать помещения исключительно под звук/кино, компактные, стильные и бесконечно-функциональные беспроводные системы становятся наиболее востребованным решением.

 Advance
Paris BX-1– как и вся новая линейка электроники SMART line выпускается в строгой черной и белой зеркальной отделке.

Advance Acoustic AX1 BX1 white инет

   Потрясающий  по внешнему виду,  максимальный по функционалу, первоклассный по звучанию усилитель BX-1, это новая концепция жилого пространства, в котором вас окружают высококачественные изделия с незаурядной дизайнерской внешностью.

Цель  французской научно-исследовательской команды Advance Paris состояла в следующем: создание усилителя мощности, ориентированного на качество звука, которое удовлетворит самых требовательных аудиофилов, при этом в весьма жесткой ценовой категории, который с легкостью интегрируется с любыми другими изделиями из линейки SMART. Цель была достигнута без каких-либо уступок в отношении производительности, выбора компонентов, соединений, дизайна или качества изготовления. С BX-1 ничего не оставалось в стороне, это высокие и абсолютные стандарты качества, который легко подключается и совместим с моделями AX-1, DX-1, PX-1 и последней новинкой - стримером UX-1!
Это лучшее для эргономики. Внутри каждого аппарата пространство используется умно, без бездумного размещения различных деталей и элементов.

Этот усилитель имеет 105 Вт на канал 8 Омах и легко справится, благодаря своей универсальности, нейтральности и динамике, с большинством акустических систем. Благодаря своей белой или черной прозрачной передней панели из метакрилата, вы оцените ее дизайн и эргономику, как общую концепцию и построение нескольких подмножеств внутри.

Advance Paris BX1 black side инет


BX1 оснащен разъемами Cinch (несимметричными) или XLR (балансными), переключаемые на задней панели. BX1 имеет функцию High Bias, которая позволяет усилителю работать до определенной мощности в классе A. После этого усилитель будет работать в классе AB. Внутренняя оснастка основана на отсеках, обеспечивающих механическую жесткость и защиту компонентов от взаимного влияния, начиная с тороидального трансформатора мощностью 480 ВА! Напряжение выпрямляется четырьмя конденсаторами с емкостью 6800 мкФ под напряжением 63 вольт. Усилительный тракт работает на транзисторах Toshiba, которые известны своим качеством звука. Результатом является нейтральное и прозрачное звучание, отличная звукопередача на любой звуковой громкости. Самые низкие частоты звучат мощно и глубоко, без излишней тяжести и расплывчатости, а средние частоты характеризуются очень подробной визуализацией голосов и звукового сигнала. Ну и, конечно, высокие частоты, которые напрочь лишены даже намека на агрессивность и звучат более чем утонченно.

Advance Paris BX1 white front инет

Advance Paris BX1 оснащен разъемами для подключения двух пар громкоговорителей.

При возможности, мы рекомендуем использовать балансную схему подключения и при наличие в акустике режима подключения биваринг – использовать ее для получения максимального результата.

Advance Paris BX1 white rear инет

   Технические характеристики

- выходная мощность: 2 х 105 Вт на 8 Омах, 2 х 150 Вт (на 4 Омах)

- диапазон воспроизводимых частот (+- 3 Дб): 10 Гц – 50 КГц

- суммарные искажения: < 0,3 %

- отношение сигнал/шум: > 100 Дб

- разделение по каналам: > 70 Дб

- входное сопротивление (на балансном входе): 38 Ком

- входное сопротивление ( на небалансном входе): 20 Ком

- электропитание: 115 – 230 В

- электропотребление: максимум 450 Вт

- трансформатор: 1 шт

- размеры (Ш х В х Гл): 230 мм х 160 мм х 309 мм

- вес нетто: 8.5 кг

 

Рекомендованная розничная цена в России: 62500 руб.

Подробнее ...

Acoustic Revive Absolute FM - специальная серия PC Triple C EX - для тонких ценителей звука

Acoustic Revive - ведущий производитель кабельной продукции и аудио аксессуаров в Японии премиального класса.  

   

  Одним из поворотных и знаменательных моментов в истории стал 2014 год, когда компания представила первой на мировом рынке полный ассортимент кабельной продукции изготовленной из инновационной меди Triple C. С этой продукцией, включавшей акустические, всевозможные межблочные, цифровые  кабели AcousticRevive сделал не просто прорыв в индустрии, установив своеобразный рекорд по числу и единодушию профессионалов и экспертов аудио рынка в Японии, получив все возможные награды за лучший продукт года по всему миру: Audio Excellence Award, Visual Grand Prix, Pure Audio,  MJT echonology Of The Year, Stereo Times Most Wanted Components, 6 Moons Blue Moon Award, Diapson D`Or

Компания стала однозначным лидером в инновационной аудио продукции премиального сегмента High End аудио.

Представляем новую кабельную продукцию получившую название Absolute, которые являются эксклюзивной премиальной линейкой, изготовленной из уникального материала PC Triple C EX.

  

    После выхода на рынок в 2014 году инновационный меди получившей название PC TripleC, производство которой  было освоено FCM  Corporation, получивший колоссальную прессу и восторженный прием у экспертов и любителей музык всего мира, интенсивные разработки и поиски  новых технологий привели к новым результатам.

   Один из самых совершенных проводников  в истории индустрии, получивший название PC Triple C/EX (Continuous Crystal Construction / Extra) был анонсирован в Японии этом году, как плод сотрудничества  FCM Corp. и эксклюзивного агента Promotion Works Co. Ltd.,  в партнерстве c тремя японскими компаниями, вовлеченными в аудио индустрию.

    FCM Co., Ltd. и компания Promotion Works Co., Ltd. создали новую двухслойную структуру из меди  PC-Triple C и чистого серебра 5N (99,999 %) в качестве проводника для акустических целей путем присоединения двух сверхчистых материалов в одну монолитную конструкцию, что получили название PC-Triple C / EX (чистая медь - непрерывная кристаллическая конструкция / ЭКСТРА).

     PC-Triple C / EX имеет структуру, в виде обернутой вокруг меди PC-Triple C трубки из сверхчистого серебра 5N. В пресс-релизе компаний, этот новый проводник представлен как «новый материал созданный специально для аудио индустрии, для аналогового звуковоспроизведения и высокого разрешения аудио».

PC Triple C EX ph1 инет  

Вид сбоку кабеля PC Triple C/EX

PC Triple C EX ph2 инет

PC-Triple C в центре, 5N серебро сверху и снизу


    В качестве своего главного эффекта цитируется «рекомендовано для аудио высокого разрешения и высококачественного аналогового сигнала». Передача высокочастотного диапазона, в проводнике ослабленном скин-эффектом, передается серебряной частью
PC Triple C/EX (внешней трубкой из высокочистого серебра, имеющего наибольшую удельную проводимость среди известных металлов), при этом широкополосную часть диапазона частот берет на себя специально сформированная по направлению движения сигнала сверхчистая медь (99, 996%) – PC TripleC.

 

PC Triple C EX ph3 инет
См. поперечное сечение PC-Triple C / EX. PC-Triple C в центре и 5N серебра на внешней периферии


Проводник имеет следующие параметры проводящей части: серебро чистотой 99,999%, медь чистотой 99,996%. Удельная проводимость проводника достигает рекордной величины 105,0 IACS%, а удельная плотность 9,5.

Повсеместное использование серебра в качестве проводника для звука обычно выполняется путем нанесения тонкой пленки поверх медной проволоки. Однако общепринятое применение серебряного покрытия в качестве защиты обесцвечивания меди от изоляционной смолы, такой как фтор, который требует высокой температуры, при использовании её в качестве изоляции, при этом обычная толщина покрытия составляет всего около 1 ~ 2 мкм. Кроме того, кристаллическая структура этого поверхностно нанесенного серебра не обладает плотным кристаллическим зерном.

Кроме того, у такого серебра толщиной несколько мкм,  имеет место скапливание атомов серебра по границам зерен, на поверхности кристалла основного материала -  меди, и поверхность не становится однородной. Поэтому сигналы, протекающие вследствие скин эффекта по внешней поверхности проводника, проходят через микс меди / серебра попеременно, что не является стабильной передачей сигнала.

   Таким образом новый проводник PC TripleC/EX, сочетает в себе максимальную проводимость серебра, имеющего геометрию внешней трубки, передающей максимально эффективно высокочастотную составляющую аудио сигнала, в сочетании с максимальной эффективностью сверхчистой меди, выкристаллизованной по направлению движения сигнала достаточно большого поперечного сечения, для передачи широкополосного спектра аудио частот.

   По рекомендациям японских инженеров кабели Acoustic Revive Absolute могут  с успехом использоваться, как в качестве аналогового межблочного кабеля, цифрового, а также мы рекомендуем использовать его в премиальных виниловых системах в качестве фоно кабеля, не забывая при этом, добавить земляную жилу, которая поставляется отдельно.

  При этом стал доступен и эксклюзивный вариант кабелей – переходников Absolute от картриджа к шеллу.

      Сравните и откройте для себя новый эталон звучания!

Подробнее ...

Jelco – обновление линейки тонармов для винила. Динамическая линейка японской компании.

    Компания МЕТЕХ рада представить всем любителям аналогового звука новинки японской  компании Ichikawa Jewel CoLtd, известную под брендом Jelco, которую представляет на Российском рынке.

     Основанная в 1920 году и специализировавшаяся на выпуске электротехнических изделий, как и большинство других японских производителей того времени, компания была известна только  для японского рынка.  Высочайшее качество изготовления и доступная  стоимость изделий  -  этим  Jelco заслужила свою славу, впоследствии  и всемирное признание.

    Действительно, Jelco удивительный, и, одновременно восхитительный производитель.  Компания с 95-ти летней, основанная IchikawaSan, получившего собственноручно в 1977 году патент на Pick-up arm rotary pivot bearing structure (“One Point Cross Suspension System”) - "Поднимающийся, поворотный рычаг несущей конструкции (" Одноточечная крестообразная подвесная система ") известна, прежде всего, специалистам.

  Широчайшее распространение продукция Jelco получила в конце 70-х, начале 80-х годов, когда первоклассные аксессуары (тонармы, картриджи, шеллы и прочая продукция) выпускалась для самых разнообразных, именитых брендов.

     Представляем обновления в линейки тонармов для проигрывателей винила известного японского производителя.

  Стоит заметить, что ставшие мега популярными предыдущие 250-я и 750 –я серии тонармов, задали настолько высокую планку, перекрывая, пожалуй, как минимум 90% запросов любителей винила, имея удивительно высокое соотношение качество/цена, что долгожданный выпуск новых моделей порождал множество слухов и размышлений.

Действительно, было понятно, что японская компания готова к развитию линейки тонармов с дополнениями в виде премиального сегмента динамически балансированных тонармов, при этом четко осознавая тот факт, что многочисленная и растущая армия поклонников аналогового звука ждут от неё максимально доступного ценового сегмента, оттягивая момент выбора нового тонарма в ожидании предложения от ведущего мирового производителя – Jelco.

   Jelco TK 950L инет

  В январе этого года этим ожиданиям суждено было стать явью. Японские инженеры конструкторы не только представили премиальный сегмент динамических тонармов, но и сделали приятный сюрприз и для самой многочисленной аудитории, запустив производство целых двух!! новых серий в достаточно бюджетном сегменте.

Итак, остановимся, для начала на ожидаемом премиальном классе, получившего аббревиатуру – TK 950 (динамического типа) и   TK-850 (статического типа).

Оба типа имеют в линейке длинный L (305 мм) и короткий S (229 мм) тонармы, сохраняя преемственность и наиболее популярные размеры: 12-ти дюймовую и 9-ти дюймовую длины.

     В конструкции тонармов были использованы несколько новшеств, оригинальных разработок, призванных не только улучшить звучание систем высокого класса, используя новейшие технологии и многолетние наработки японских инженеров, но и улучшить их функциональность, путем максимального облегчения в применении разного типа картриджей с ними.

       Нужно сказать, что это удалось им на славу. Одно из самых тонких мест – выбор типа картриджа и соответствующего шелла к нему, при точной балансировки теперь благополучно разрешено к удовольствию любителей экспериментов и замен. Теперь нет необходимости менять балансировочный грузик – противовес, вопрос использования тяжелых картриджей (свыше 30 грамм) типа SPU, как и легких типов решается простым перемещением внешней части противовеса по внутреннему широкому кольцу, что очень удобно и не требует большого времени.

Главное достоинство  динамической  линейке TK-950 – высочайшая чувствительность и трекабилити – прецизионное отслеживание положения иглы в канавке пластинки, при котором правильно выставленный вертикальный азимут идеально следует за формой и геометрией дорожек винила, гладко и плавно проходя по изгибам и, при необходимости, микроволнам винилового трека, передавая максимально достоверный сигнал с нужной амплитудой, вне зависимости от толщины самой пластинки.

Jelco tk 950s инет

    В балансировке тонарма заложен знаменитый принцип ножевого подшипника, ставшего знаменитого, в своё время, благодаря компании легендарной японской компании SAEC.

Jelco knife edge инет       Jelco knife edge 2 инет

Ножевой подшипник – это прецизионная деталь, выполненная из специальной, так называемой супер нержавеющей стали, ручным способом на прецизионном оборудовании с особой точностью. Благодаря этому, движение рычага тонарма на протяжении всего срока службы тонарма остается исключительно стабильным и плавным.

Центр тяжести тонарма, включая противовес смещен вниз, что дает несомненную точность и надежность при считывании информации с дорожек винила.

Универсальный противовес имеет уникальную форму – структуру, инженерное решение, позволяющее использовать его для картриджей (с шеллом) весом от 17 грамм до 35 грамм.

 Jelco TK counterweight

Основные особенности:

- дизайн использующий систему типа Hi mass, с разными материалами, металлами для подавления какого-либо вибраций, а также обеспечивающий очень низкую гравитацию для максимального улучшения звуковых характеристик

- простой и надежный механизм, гарантирующий идеальную передачу звукового сигнала, практически исключающего внешнее воздействие

- новая геометрия тонарма, позволяющая использовать установку и настройку тонарма по Баервальду, принятую в Европе

- универсальный тип противовеса, позволяющий балансировать картриджи с шеллом весом от 17 грамм до 35 грамм

TK-850 обладает теми же характеристики и принцип работы, однако имеет  статическую балансировку.

Подробности и цены в нашем ближайшем обзоре!

Подробнее ...

Furutech балансный межблочный кабель FA-aS22 – высший пилотаж апгрейда.

Компания Furutech известна во всем мире благодаря огромному разнообразию высококачественных аудио аксессуаров класса High End.

Вся продукция японской компании обеспечивает неизменно превосходные результаты, следуя основному принципу «PureTransmission»; тщательно рассматривая и подбирая каждое звено в передачи силовых (электрических) и аудио сигналов, в конечном итоге оптимизируя каждый элемент.

       Кропотливая, постоянная работа японских инженеров, дизайнеров позволила компании, одной из первых, внедрять наиболее передовые мировые открытия в области материаловедения, а первоклассная технологическая база, огромный производственный потенциал  вывели компанию в число ведущих в области аудио.

Самое важное, что, как итог, достигнут существенный прогресс в качестве звука. Действительно, на сегодняшний день, продукция DIY (сделай сам) Furutech, не имеет себе равных, ни по ассортименту, ни по качеству изготовления, ни, в конечном счете, по качеству звучания.

    Серьезные инвестиции Furutech в разработку новых технологий и материаловедения известны далеко за пределами Японии. В этом году, компания представила инновационную технологию NCF, которая призвана стать основой для нового поколения продукции премиального класса, в частности аксессуаров, разъемов для кабелей и аудио техники, включая сетевые коннекторы.

Осенью этого года, популярная линейка межблочных балансных кабелей пополнилась двумя новыми моделями.

   

  Это стало логичным развитием продуктовой линейки компании в премиальном, но достаточно доступном ценовом сегменте.

    Новые балансные кабели, которые традиционно для японской компании, будут представлены в катушках, для возможности самостоятельного использования их в аудио целях, для апгрейда систем высшего класса, используют новую, усовершенствованную фирменную, известную как альфа технология, для производства межблочных кабелей.

         Представляем флагманскую модель межблочного балансного кабеля Furutech FA-alpha S22.

Furutech FA aS22 инет

     В качестве проводника в кабеле используется специальная OCC медь, получаемая в результате непрерывной очистки бескислородной меди OFC и формирования особой, сверхчистой структуры, аналогичной монокристаллам меди.

     Пошаговый метод непрерывного литья, с контролем кристаллической структуры, позволяет добиться высочайшей чистоты меди, выводя различного рода нежелательные включения и загрязнения химическими элементами  по границам зерен, а фирменная альфа обработка с двойной криогенной обработкой и размагничиванием на финальной  стадии, фиксирует стабильную структуру проводника, неподверженного в течение очень длительного времени, внешнему паразитному влиянию, от электрических и магнитных волн. 

     Глубина, чистота звучания и расширенный динамический диапазон, с четкой локализацией звуковой панорамы, основные достоинства новой кабельной продукции, получившей аббревиатуру Alpha S.

Теперь, каждый любитель звука, может самостоятельно, опираясь на широчайший выбор аудио коннекторов High Performance и High End классов, от RCA, XLR типов, до BNC, DIN и прочих, легко сконструировать межблочный кабель, любого уровня.

   При этом, вся новая линейка является полностью взаимозаменяемой  и расширением предыдущего поколения, все аудио коннекторы имеют абсолютно идентичные посадочные характеристики и параметры, что является существенным плюсом для качества прохождения электрического сигнала, а в итоге, и для звука.

    Более того, апологетам исключительно чистой звукопередачи Pure Transmission, при конструировании кабеля, не понадобится даже паяльник.

      В некоторых моделях аудио коннекторов японской компании Furutech предусмотрена возможность механического зажима проводников, с помощью отвертки. 

Давно известные звуковые качества компонентов и кабелей Furutech привлекают и дают возможность всем аудиофилам и любителям музыки расширить возможности своей системы собственноручно.

Технические параметры:

максимальное сопротивление проводника: Ом / км 13,2 (JISC 3005 6 20 ° C)
минимальное сопротивление изоляции:  МОм/км> 100 (JIS C 3005 9,1 20 °С )

емкость: 84.1 пФ/ м при 1 кГц
индуктивность: 1,55 мкГ /м при 1 кГц
диэлектрическая прочность: 1000 В/ 1 мин (JIS C 3005 8)

Спецификация:

материал проводника: α (альфа) OCC медь
конструкция: 60 проводников по 0,18 мм в диаметре
материал изоляции: аудио класса полипропилен (красный, белый)
диаметр проводника в изоляции: 2,6 мм
метод скручивания: 2 ядра, скрученные вместе
материал наполнителя: шумопоглощающий

материал барьерного слоя: стабилизирующая бумажная лента (обертка)
материал экрана: 0,12 мм в диаметре оплетка из α (Alpha) меди
внутренняя оболочка: гибкий ПВХ (черный), включающий демпфирующие частицы углерода
диаметр кабеля без внешней оболочки: 7,0 мм
материал внешней оболочки: аудио класса гибкий ПВХ (фиолетовый синий)
номинальная толщина внешней оболочки: 1,0 мм
общий диаметр кабеля: 9,0 мм

Стоимость Furutech Alpha S22 - 4540 рублей за 1 метр!

 Приобрести новый межблочный кабель по специальной цене вы можете в фирменном магазине mvert.ru

Подробнее ...

47 Laboratory – волны музыки, которые унесут вас прочь. Часть 2 - cлушаем.

Тестируем и слушаем систему на базе продукции японской компании 47 Laboratory

   Мы собрали аудио тракт полностью на изделиях 47 Laboratory, за исключением кабелей, о которых расскажем отдельно в следующий раз.

Наша цифровая часть системы состояла из CD транспорта 4713 Flatfish, цифро-аналогового преобразователя 4705 Progression и блока питания к ним 4799 Power Humpty, В качестве цифрового кабеля между транспортом и ЦАП использовались Furutech FDD-3110 и SAEC EFF 2000/V2. В качестве усилителя мы использовали стерео усилитель 4706С Gaincard в сочетании с предварительным усилителем 4707 Input Chooser и блоком питания 4700 Power Humpty.

  Для проверки полноты и особенностей звучания данной достаточно компактной системы, мы подключили их к большим рупорным 5-ти полосным системам, с двумя 15-ти дюймовыми низкочастотными динамиками TA, Sony SUP и компрессионными средне-частотными и высокочастотными драйверами с рупорами YL Laboratory/Goto, Exclusive/TAD, JBL. Было интересно понять, насколько данная высокоинформативная акустика по плечу минимализму 47-ой Лаборатории, адекватна их звуковой концепции.

   В качестве межблочных кабелей использовались моножильные Acoustic Revive (PCOCC) Line 1.0 из монокристаллической меди, а также инновационный кабель SAEC SL-1 (Stratosphere) из меди PC Triple C/EX (монокристаллическая кованная медь в монолитной трубке из высокочистого серебра). Сетевые кабели – Furutech FP-alpha 55N c 50-ыми карбоновыми разъемами и акустические кабели из сверхчистой меди Furutech, Nanotech, Ortofon.

    47 Labs Flatfish Progression

   Первым из CD дисков, мы поставили запись классической музыки, большого филармонического оркестра с хором. Самым ярким первым ощущением была удивительная тональная точность передачи музыкальной информации, беспрецедентный уровень динамических контрастов, неудержимость и неожиданно гармоничном сосуществовании с мягкостью и аккуратностью подачи. Чувство пространства в сочетании с превосходным ощущением самого оркестра позволяло точно локализовать каждую группу инструментов.

4705

  Безусловно, живой звук абсолютен в своей динамичности, масштабе и тончайших вибрациях и несмотря на опьяняющие моменты и взрывы эмоций, оставивших ярчайшие воспоминания в домашней системе, 47 Лаборатория не приблизилась к живому выступлению оркестра настолько близко.

  Однако, звук от диска к диску отличается весьма разительно, и на саундтреках к фильмам, 4705 с 4713  изысканно рисуют локализацию инструментов с четко обозначенной и локализованной по центру основной сценой, филигранно разнося задний план в левой и правой колонках  на задний план, прорисовывая невероятной глубины общую звуковую панораму с точнейшей микродинамикой и палитрой. При этом, яркие фоновые зарисовки остаются мягкими и нежными, на фоно мощных взрывных акцентах главной звуковой сцены.

   Особенно хороши записи всевозможных произведений для оркестра и вокала. Тончайшими нюансами и реверберациями голоса, хора, вокальных женских партий и глубокого мужского баритона можно наслаждаться бесконечно. Никакой аккомпанемент из струнных или медных духовых инструментов не затмит красоту и величавость вокала, потока мелодий и тончайших изменений голосовых настроений.

4706   4700

    Примечательно, что 47 Laboratory делает со старыми релизами, так называемыми первыми изданиями 80-х годов, восхода цифрового формата - компакт дисков.

  То, что на многих источников выглядит грязным и плохо структурированным звуком с низким разрешением, на 4713+4705 обретает новый смысл и понимание.

Драйв и четко записанные инструменты, прекрасно очерченные вокальные партии, полные драматизма и нюансов. Текстуры инструментов никогда не звучали так ясно и не включали в себя ударные, фортепиано, саксофоны, трубы и голоса с трепетным отношением к малейшим реверберациям, с четким соотношением к их размерности.

Женские голоса звучат знойно и сексуально, тонко резонируя с трогательной привлекательностью и решительностью, одновременно абсолютно естественно гармонируя с трехмерностью оркестровых аранжировок, в самых сложных и насыщенных звуковых моментах, ярких и объемных музыкальных сценах. 47 Лаборатория способна вытащить даже самый крохотный бит из малейших ямок и углублений в компакт диске.

   Что подкупает на любой записи, это решительный и мощный подход к передаче высоких частот от медных тарелок самых агрессивных групп тяжелого рока до самых певучих трелей колокольчиков прогрессивного рока. Тональность и динамика, острые динамические контрасты и тишайшие переливы – от 47 Labs нет никаких секретов и потери энергетики. Согласованность и организация – отличительные черты при визуализации музыкальных образов.

И высочайшая черта в музыкальном характере 47 Laboratory – это, конечно, способность и умение передать красоту фортепианной музыки.

4713

В отличие от индивидуального инструмента или голоса, который часто формирует специфику изображения высокой четкости, фортепиано это большой инструмент, резонирующий со сложной динамикой и гармониками, рассеянная локализация которого не столь сфокусирована. Обильное изящество и глубоко безмятежные проходы, без всяких излишеств, вдохновенная игра исполнителя (пианиста) приводящая к пониманию высочайшей степени оригинальности исполнения. Никогда еще рояль не звучал так динамично и гармонично в своей ясности исполнения и понимания внутренних ревербераций студии с мощной вибрацией стереофонического воспроизведения в его полной масштабности и глубине.

   О современной музыке, пожалуй, и записях нового поколения исполнителей и студий звукозаписи  стоит поговорить отдельно. Новые возможности и реализации нельзя оставить без внимания, но это отдельный разговор…

Подробнее ...

47 Laboratory 4705 Progression – волны музыки, которые унесут вас прочь.

Для некоторых это Zen. Для других это просто радикализм. Кто-то вспомнит порядковый номер серебра в таблице Менделеева.

      Назовите это как хотите, в конце концов, лучший критерий, это ваши уши. Простота дизайна, энергетика и поток музыки унесут вас прочь.

Маленькие в размерах, огромные в звуке и гораздо больше, чем самый ценный аудио камень в музыкальной палитре, 47 Laboratory дистиллирует технологию до её первозданности, простоты и чистоты форм. И только послушав, вы поймете, что этот путь – Ваш путь – единственный, которому стоит следовать. Почему?

    Потому что дизайнер Junji Kimura живёт музыкой. Нет никаких других компромиссов. Нет никаких не нужных вспышек. Никакого компромисса. Только динамика первозданного звучания, просто музыка.

Радикально? Возможно.

   Представляем финальную версию  цифро-аналогового преобразователя серии Reference4705 Progression.

4705

   Немного истории…

   На сегодняшнем рынке, где наиболее продвинутые и доминирующие на рынке основные проигрыватели компакт-дисков демонстрируют вариации многобитных технологий, 47 Laboratory представляет свое заявление ЦАП на основе «Концепции ЦАП без передискретизации, без цифрового фильтра».

 

      47 Laboratory

После карьеры в престижных высококлассных производителях аудиооборудования Luxman и Kyocera, г-н Junji Kimura основал 47 лабораторий в 1992 году. Назвав свою новую компанию, Кимура взял цвета желтого (ки-ирои) и фиолетового (мура-заки), который содержат слоги его фамилии, затем кодируют цвета, используя стандарт цветового кодирования резистора 4 для желтого и 7 для фиолетового.Так родилась 47 Laboratory.

  Автором вышеупомянутой «Концепция ЦАП без передискретизации, цифровая фильтрация» является г-н Рёхеи Кусуноки, чей теорииг-н Кимура является адвокатом.В изданныхс ноября 1996 года по декабрь 1997 года выпуски японского журнала MJ Audio Technology, г-н Кусуноки теоретизирует о расширенных возможностях воспроизведения компакт-дисков, не прибегая к передискретизации и цифровой фильтрации:

Разница между ЦАП без передискретизации [с цифровым фильтром] и традиционным ЦАП с цифровым фильтром заключается в том, что вы придаете большое значение точности во временной области или в частотной области. Другими словами, выбираете ли вы музыкальную производительность или качество звука. Эта компромиссная линия определяет границу текущего цифрового аудиоформата ».

Временные и частотные области Kusunoki имели в виду временную область 44,1 кГц стандарта CD и 16-битную частотную (или амплитудную) область. Будучи убежденным в обоснованности и потенциале компакт-диска Redbook, Кусуноки рассказал о прогрессе цифрового звука в следующем отрывке:

«... в цифровом формате следующего поколения, предлагаемом сегодня, точки продажи для лучшего звука - это квантование номеров бит и частоты дискретизации. Это означает только снижение искажений и расширение частотного диапазона. Появление CD было событием эпохи в качестве нового формата, последующим за эрой LP. Он доставил звук мастер-кассеты в нашу комнату для прослушивания. Это была кристаллизация усилий инженеров того времени ».

Что касается цифрового фильтра, Кусуноки считает, что это ненужное зло. Он утверждает, что как при записи, так и в воспроизведении типичный цифровой фильтр собирает данные последовательно, создавая результирующую совокупную задержку настолько большую, что в конечном итоге она станет заметна человеческим ухом.

Ссылаясь на выработку высокоэффективного цифрового фильтра с 8-кратным передискретизационным фильтром «SM5842» в качестве примера, Kusunoki утверждает, что обычно незначительная 0,22-миллисекундная задержка в каждом процессе выборки будет агрегирована в высокочувствительное общее время задержки 2,13-миллисекунды в 8х- передискретизации. Заявляя о дальнейшей неизбежности «диффузии звуковой когерентности» из таких последовательно собранных данных с предположением, что сигналы взаимодействуют друг с другом, Кусуноки приходит к выводу, что чем меньше передискретизация, тем лучше. Он приводит примеры из престижных фирм, таких как Wadia и Luxman, с их достижениями в 13 и 3 кранах соответственно - краном является интервал ожидания сигналов в процессе выборки - поскольку он полагает, что меньшее количество кранов будет более эффективно управлять такой диффузией, обеспечивая неотъемлемым преимуществом его ЦАП без передискретизации. Кроме того, Кусуноки считает шумоподавляющие характеристики цифровых фильтров вредными, учитывая неблагоприятные частоты и фазовые искажения.

47 Labs Flatfish Progression

Что касается современных сложностей в передискретизации, Кусуноки также повторяет, что передискретизация - это просто метод, позволяющий использовать более мягкий аналоговый фильтр, не генерируя дополнительной информации. Он также утверждает, что при создании большего количества образцов избыточная выборка пропорционально создает больше ошибок. Поэтому, повторив теоретически превосходную точность 16-разрядной непередискретизации по сравнению с 8x-передискретизацией / 20-бит, Кусуноки резюмирует, что:

«Естественный, без стресса звук, который напрямую передает вам намерение музыкантов ... - это звук ЦАП без передискретизации. Чувство этого звука ближе к ощущению аналогового воспроизведения ».

Что касается джиттера сигнала, Kusunoki считает, что контролируемое стратегическое распределение джиттера будет представлять собой экономически эффективный и реалистичный подход, позволяющий слышать более изощренный звук CD по сравнению с методикой уменьшения полосы частот. В заключение он заявляет, что свойства во временной области 44,1 кГц являются определяющими факторами музыкальности в процессе преобразования ЦАП, тогда как проблемы с частотной областью, такие как дрожание и шум, являются второстепенными, и их роли были переоценены отраслью.

  Цифро-аналоговый преобразователь 4705 – без передискретизации без цифровой фильтрации

Концепция Kusunoki включена в текущую версию продукта ЦАП 47 –ой Лаборатории 47 Kimura 47, Progressive 4705, которая имеет один встроенный 75-омный цифровой RCA-вход и одну пару аналоговых RCA-выходов. Основные моменты проектирования: отсутствие как аналоговых, так и цифровых фильтров, без передискретизации, пассивное преобразование В / В, заявленный самый короткий путь сигнала 35 мм среди всех ЦАП и заявленное наименьшее количество деталей, используемых в любом ЦАП, а именно 20 частей. Устройство автоматически настраивается на частоту дискретизации 32 кГц, 44 кГц и 48 кГц и поддерживает преобразование сигнала 24-бит 96 кГц.

Миниатюрные размеры, 4705 Progression неожиданно тяжелы, около 4.5 кг. Предположительно, подавляющая цифровую, шумовую и внешнюю вибрацию, два куска твердого алюминиевого блока (из специального алюминиевого сплава из аерокосмической отрасли), анодированные черным на верхней половине и в матовой стали на нижней половине, составляют оболочку Progression.

   47 Lab заявляет о значительном снижении напряжения шасси при использовании только 3 винтов, что приводит к «быстрому переходному отклику, полностью устойчивому формированию изображения и ... плоскому энергетическому балансу звука». 47Lab также утверждает, что вогнутая верхняя и нижняя части ЦАП служат в качестве « (исполняет) функцию шипов (основания), для плавного освобождения от вибраций и стабилизации себя (самого аппарата) без каких-либо изоляторов под ним ».

    При отсутствии фильтрации по частоте в 4705 Progression, 47 Laboratory настоятельно рекомендует пользователю предусмотреть в согласовании усилитель - динамики, тот факт, что произойдет выход энергии, эквивалентной одной трети музыкального сигнала с частотой 22 кГц.

     Прослушивание

Продолжение следует…

Подробнее ...

SPEC GMP-8000EX – гурманам аналогового звука на заметку.

Мы с удовольствием представляем новую продукцию компании SPEC Corporation, основанную ведущими аудио инженерами, известными как гуру лампового звука далеко за пределами Японии.

«Звук как чистая вода, он повсюду. Он теперь вне  устройства,  музыка оживает здесь.»

     Это, ставшее теперь цитируемым кредо японской корпорации, отражает суть  продукции, создаваемой для самых взыскательных и утонченных слушателей.

   Усилители Настоящего Звука (Real Sound Amplifier), ставшие синонимом всей продукции японской компании, имеет натуральное, удивительно красивое звучание, присущее лучшим ламповым усилителям с сочетанием мощи и драйва полупроводников.

    Погружение в концерт, звук инструмента, живое дыхание художника – SPEC приносит реальное живое звучание музыки.

Известная страсть к истокам аналогового звука и огромный опыт в разработках в 80-х года 20 века в этой области, не могли не привести к потрясающему результату. Представляем первый проигрыватель виниловых дисков японской компании SPEC.

SPEC GMP 8000 top left small

SPEC GMP-8000EX — во многом простой и уникальный проигрыватель виниловых пластинок.

Гениально просто —  концепция и дизайн проигрывателя имеет одну из идеальных конфигураций для получения высококачественного воспроизведения. Потому что это компонент, который состоит всего лишь из нескольких частей: поворотного стола, мотора и струны. Им не нужна никакая другая механическая структура или детали. Поэтому, проведя исследования по каждому компоненту, компания смогла достичь определенного уровня качества. Стоит отметить, что система пассикового проигрывателя имеет такие же компоненты как и со струнным приводом, кроме самого ремня (пассика). Ну, так что, струна или пассик (ремень)? Это сложный вопрос, потому что этот пассик, как и струна, имеют преимущества и недостатки. Ремень изготовлен из некоторого эластичного материала, такого как измельченный полиуретановый каучук. И натяжение это за счет эластичности, добавляет к длине исходного пассика от 5% до 10%, что служит для передачи крутящего момента на поворотный стол. Поэтому его легко установить и использовать. И напротив, струна имеет некоторые трудности в управлении. Если говорить строго, струна имеет некоторую эластичность, например, как лента, но если мы выберем струну для системы, мы должны использовать очень точно подобранный материал, для которого критично возможное удлинение и возможно лишь  несколько процентов удлинения для получения точной передачи вращения от  шкива к поворотном столу, без проскальзывания струны. Поэтому безоговорочное использование струны довольно сложно. Но эта струна обладает огромным достоинством. Струна может беспрепятственно передавать вращательное движение, круговую скорость шкива двигателя на скорость поворотного стола без какой либо задержки. Потому что струна работает как жесткий материал, а не упругое тело. В то же время, ремень является эластичным материалом, поэтому шкив двигателя и поворотный стол работают с некоторыми пружинами и амортизаторами из-за этого эластичного тела. И это неизбежно вызывает некоторую задержку моторного сервопривода, когда нагрузка проигрывателя колеблется. Поэтому, подводя итог, система с поворотным столом, приводимая в движение струной, может обеспечить выдающуюся точность вращения в соответствии с постоянным вращением двигателя, что является самым важным необходимым требованием для системы поворотного стола.

SPEC GMP 8000 details 2

Встроенная система регулировки натяжения струны

Опять же, в системе, управляемой струной, может быть трудно использовать потенциал, но GMP-8000 имеет встроенный механизм регулировки натяжения струны, и, как только вы достигнете этого соответствия, GMP-8000 позволит вам вновь открыть новую привлекательность аналогового LP, который можно охарактеризовать как «идеальный звук с высоким разрешением» с отличной системой привода.

Гигантский момент инерции, поворотной стол 40 см в  диаметре

Мы живем в мире некоторых физических законов, и закон инерции является близким для нас в понимании таких законов. Можно вспомнить закон, автомобиль может поддерживать скорость в течение нескольких секунд, после того, как снимете ногу с педали акселератора. Он может быть применим также к телу вращения, а масса вращения — момент инерции. И импульс вращения постоянной скорости пропорционален величине инерционного момента. Таким образом, исключительный гигантский момент инерции GMP-8000, изготовленный из драгоценного бронзового изделия с высокоточным обрабатываемым покрытием, достигающий колоссальных 3260 кг см2, может обеспечить выдающееся плавное и точное вращение. А также роскошно красивый, хорошо звучащий и тяжелый, весом 14-килограмм, вращающейся поворотный стол принесет вам несомненные прелести владения им.

Механизм подшипника с неподвижной вращающейся осью

В общем, поворотный стол и вращающийся вал стали унифицированными. Но опорная точка этой вращающейся системы должна располагаться на нижнем конце вращающегося вала. И поэтому центр тяжести поворотного стола смещается к этой точке опоры, что приводит к некоторым биениям при вращении. В противоположность этому, подшипниковый механизм GMP-8000 состоит из неподвижной оси или вала и внешнего вращающегося подшипника скольжения. В этом случае, точка опорного подшипника и центра массы поворотного стола из литой под давлением бронзы расположены очень близко друг к другу. Это вызывает выдающуюся стабильную ротацию диска (его вращение).

Магнитная сила, облегчающая осевую нагрузку

Одна из важнейших задач  — облегчить осевую нагрузку, которая является одним из очень важных факторов долговременной надежности и плавности вращения, а также отсутствия механических шумов и вибраций тягового блока. И этот механический шум, наконец, ухудшает воспроизводимый звук. Поэтому, в подшипнике GMP-8000 используется «магнитно-механическая структура», что позволило уменьшить более чем на 30% вес проигрывателя.

Высокоточная система без сердечника 

Точная скорость вращения двигателя обеспечивает постоянное вращение поворотного стола. В проигрывателе использован высокоточный двигатель постоянного тока без сердечника, и специально изготовленная сервосистема, производимая на заводе Maxon в Швейцарии. Благодаря выдающейся прецизионной конструкции без сердечника с 9 слотами, сильным редкоземельным магнитом и редкой металлической щеткой удалось добиться абсолютно свободной от любых минутных пульсаций, самой вибрации, а также полного требуемого крутящего момента с высокой эффективностью. И этот двигатель генерирует 250 импульсов за одно вращение и в сочетании с новейшей программой контроля сервоприводом, гигантский поворотный стол GMP-8000 легко приводится в движение и управляется с высочайшей точностью благодаря этой двигательной системе.

Высокопрочное шасси из многослойной фанеры из финской березы

Береза ​​уникальный материал, который требует много времени, чтобы вырасти в суровых холодных условиях Северной Европы. Соответственно, эта древесина имеет мелкое зерно и высокую плотность, поэтому ламинированные шпоны имеют благоприятную плоскостность и жесткость. Разумеется, материал также благословлен некоторыми внутренними потерями натурального дерева. И поэтому ламинированная древесина может быть своего рода идеальным материалом для использования в аудио, например, для колонок или для данного типа шасси для поворотного стола (проигрывателя винила). Толщина изготовленной на заказ ламинированной доски достигала 90 мм и изготовлена ​​на высокоточном оборудовании для обработки дерева с ЧПУ в  компании Shirakawa Co., Ltd , известном производителе мебели в городе Хида-Такаяма, красивом историческом городе. Отметим, что высококачественная деревообработка — это традиционное японское ремесло.

SPEC GMP 8000 with EMT arm cart

Надежная и высокоточная тональная и моторная база из двух видов металла

Для проигрывателя предлагается индивидуальная база для тонарма, для установки вашего любимого 12-дюймового тонарма. Эта база изготовлена ​​из специального сплава высокоплотного алюминия 12 мм толщиной с высокой точностью обработки. Кроме того, это основание прикрепляется к тяжелому основанию имеющего кольцевую геометрию из медного сплава. Сама медная база плотно закреплена на ламинированном шасси из финской березы. Эти комбинированные материалы, прочные и жесткие имеют незначительные внутренние потери, однако правильное сочетание их обеспечивает естественный вибрационный контроль вокруг частей крепления базы для тонарма, с учетом того, что базовая конструкция двигателя такая же, как и основание базы для тонарма. Как уже было сказано, встроенный механизм регулировки натяжения струн адаптирован к алюминиевому основанию двигателя и нижнему основанию кольца из сплава меди. Эта конструкция обеспечивает эффективное демпфирование минимальной вибрации двигателя на постоянном токе без сердечника.

Как в полной мере использовать струнную систему проигрывания GMP-8000

Вы можете рассматривать GMP-8000 как конструктор, выбирая тонарм к нему, картридж или тип струны, наиболее подходящие для ваших музыкальных предпочтений. Он обладает огромной потенциальной емкостью для высококачественного воспроизведения, о чем говорилось ранее. Первое, вы должны сделать выбор струны. Есть много типов струн, таких как хлопок, шелк, шерсть, нейлон, полиэстер и другие. И, кроме того, даже полиэфирная струна имеет так много видов, которые можно найти. Если у вас есть какие-то серьезные интересы для улучшения звука, вы должны искать лучший тип струны для вашего слуха и необходимую надежность. В комплекте идут два типа струны: одна — нейлоновая, а другая — полиэфирная струна, пожалуйста, попробуйте каждую из струн. А также попробуйте один оборот, двойной оборот или четырехкратный оборот струны вокруг стола. Когда вы осознанно подходите к выбору струны, варианты её использования, в соответствии с вашими музыкальными и слуховыми предпочтениями, вы сможете в полной мере оценить все достоинства проигрывателя GMP-8000.

Технические характеристики:

— система привода: струнный привод

— мотор: девяти полюсный высокоточный мотор на постоянном токе без сердечника

— скорость вращения: 33 1/3 об/мин, 45  об/ мин  с регулировкой (+/-15%)

— диск вращения: (45 см в диаметре) из медного сплава весом 14 кг

— крутящий момент: 3260 кг см2

— сверхточный привод, с прецизионной стабилизацией вращения

— шасси: из многослойного дерева

— время запуска проигрывателя: 30 секунд

— тонарм: длина 300 мм (стандарт), база под 12-ти дюймовый тонарм на выбор

— потребляемая мощность: 1 Вт

— платформа под тонарм изготавливается под заказ (под любой тип тонарма)

— размер проигрывателя (Ш х В х Гл): 650 мм x 172 мм х 480 мм

— вес: 40 кг

 

P.S. На премьере осенью 2017 года (Rocky Mountain Audio Fest),  ставшей, пожалуй, главным смотром High End техники в США, редактор ведущего профильного издания Stereophile Herb Reichert отметил: "... идеальный проигрыватель должен раскрывать и вовлекать в музыкальный материал... SPEC это делает так, как никакой другой проигрыватель, который я когда либо слышал. GMP-8000EX заслуживает премии Грэмми!"

" Spec's massive record-turning machine gave music a new weighty authority that exceeded even the Kronos turntable... a perfectionist turntable must drive the recording forward in a way that exposes the music's intent and engages the listener's mind. The Spec really did that. To my ears and sensibilities, the Spec GMP-8000EX turntable made all others I've heard sound weak and hesitant.  ... the Spec turntable deserves a Grammy. "

 

perfectionist turntable must drive the recording forward in a way that exposes the music's intent and engages the listener's mind. The Spec really did that. To my ears and sensibilities, the Spec GMP-8000EX turntable made all others I've heard sound weak and hesitant.
Read more at https://www.stereophile.com/content/herbs-rmaf-day-two#FilAJytfzTrvBvTQ.99
Подробнее ...

CES 2018 – тревожный звонок для High End аудио?

В нашем первом репортаже этого года, мы подводим итоги 2017 года, и отмечаем самые интересные тенденции и события января текущего 2018 года.

Вы можете себе представить вечеринку, на которую всех пригласили организаторы, исполнители, а посетители не пришли?

Это было бы достаточно забавно, если бы не так грустно для индустрии аудио высшего класса. Действительно, CES 2018 года в Лас-Вегасе (США), проходящий в эти дни (c 9-го по 12-ое января 2018 года), напоминает известную историю – а мы уйдем на север…

CES unnamed

На выставке превалируют гаджеты, всевозможные устройства с искусственным интеллектом, самодвижущиеся авто, 8К телевизионные панели, а одним из победителей в номинации Innovation Award 2018 стала «Интеллектуальная ванная» Колера.

   Похоже, это не год High End аудио в Вегасе. Из привычных 3-х этажей в отеле Венеция, занят только 1 этаж, в целом, не более 30% от предыдущих выставок занято экспонатами, и в городе Аудио царит почти полная тишина…

Однако, труженики небезызвестного Stereophile там, провели опрос последних из могикан, а также отказавшихся от выставки, пытаясь выяснить причину происходящего. Первые считают, что издержки еще перекрываются возможными доходами от участия, вторые уже считают расходы большими, чем возможные преференции от участия в ней.

Одно можно констатировать, что обилие проходящих как в США, так и по всему миру выставок аудио техники высшего класса, нивелировали статус CES в Лас Вегасе в этом году.

Действительно, производители отмечают, что некоторые крупные форумы в Германии (Мюнхен High End Show), Юго-Восточной Азии (Гонконг Аудио Шоу), перекрывают качеством экспонатов, посетителей и, в конечном счете, покупателей Американское Шоу сегодняшнего дня.

Однако, в этом есть и позитивный сигнал – количество высококачественных выставок выросло, происходит более четкая и ясная приоритезация для ценителей настоящего High End звука, в том числе, с географической привязкой к наиболее мощным и платежеспособным аудиториям, потребителям данной техники.

  Однако, вернемся к выставке, ведь в самых крупных павильонах у многолетних мейджеров индустрии в этом году имеют место настоящие сенсации и долгожданные события в области аудио, помимо прочего.

CES 2018 Panasonic small

Японская корпорация Panasonic, в лице своего знаменитого аудио бренда Technics, представила в Вегасе потрясающий проигрыватель винила, состоящего (как в добрые старые времена) из инновационного и узнаваемого двухблочного прямого привода SP-10R (с выносным блоком питания), и полноценный проигрыватель аналоговых дисков SL-1000R, в роскошной отделке на плите из специального алюминиевого сплава с новым высоко-демпфированным легким тонармом из сплава магния.

Technics SP 10R small

Новый лаконичный и в тоже время очень изящный дизайн не оставляет никаких сомнений в породе модели, ведь ее предшественники ( SP-10 mk2, mk2a, mk3) с достоинством пережили многие десятилетия, оставаясь для многих тысяч счастливых обладателей эталоном звучания винила.

Technics SL 1000R Direct Drive Turntable small

Подробнее об основных технических аспектах, инновациях, коих немало,  мы остановимся позже, отметим лишь принципиальные моменты:

- привод (корпус) совместим с предыдущими версиями

- возможность установки любого типа тонарма той же эффективной длины, а также дополнительных тонармов (опция)

- новый бесколлекторный мотор с 9-тью катушками, расположенными со сдвигом в 60 градусов, сверху и снизу, что позволило добиться исключительного низкого уровня детонаций и биений в пределах 0,015%

Technics SP 1000 R small complete set up

  Добавим, для интриги, что ориентировочная (не официальные данные) розничная цена в США  составит около 10000 USD за привод SP-10R и 20000 USD за вертушку в сборе SL-1000 R.

Хорошая новость для поклонников аналогового звука, не правда ли?

  Пожалуй, стоить отметить еще несколько интересных исследований, проведенных в конце 2017 года, позволяющих оценить вкусы и предпочтения любителей музыки.

Согласно исследованиям Nielsen:

Общее потребление альбомов, песен и потокового воспроизведения (по запросу) выросло на 12,5% в годовом исчислении. 59% -ное увеличение количества аудио скачиваний по требованию компенсировало снижение продаж треков и альбомов. Впервые R & B / Hip-Hop стал самым доминирующим жанром: семь из 10 самых популярных альбомов из этого жанра. Популярность R & B / Hip-Hop увеличилась на 72% В то же время в докладе «Year Year End End of 2017» говорится: «Divide» Ed Sheeran был лидером в общем объеме (альбомы + альбомы с эквивалентными треками + звуковые потоковые эквивалентные альбомы по запросу). «Despacito» была самой популярной песней года с точки зрения общей активности (продажи + звуковые потоковые эквивалентые по запросу).

Nielsen 2017 Music Sales

   Винил переживает настоящий ренессанс в розничной торговле, показывая рост продаж в течение 12-ти лет подряд, что составило на конец года 14% от всех продаж физических альбомов. Самым популярным (продаваемым) виниловым альбомом года стало переиздание The Beatles «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band». В течение 2017 года было продано 14 300 000 альбомов по сравнению с 13 100 000 в 2016 году. Наибольшую динамику показала потоковая передача звука по требованию, которая возросла на 63%! Продажи физических альбомов в целом снизились на 16,5%. Потребителями аудио стриминга (потокового аудио по запросу) являются в основном те, кто слушает электронную / танцевальную, R & B / хип-хоп и латинскую музыку.

Также отметим подъем британской музыкальной индустрии и небывалые объемы продаж винила в Великобритании:

BPI 2017

До новых встреч в 2018 году!

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS