Menu

b-600x90 Mvert 1

VIV Lab - приглашаем в эксклюзивный бутик любителей винилового звука.

VIV Lab Rigid Float тонармыразрушая стереотипы.

Viv Lab – еще один производитель тонармов, спросите вы. Ответ – да!

Но прежде чем самый осведомленный и пресыщенный кажущимся предостаточным ассортиментом тонармов для виниловых вертушек аудиофил решит, что для него эта тема закрыта, рекомендуем ознакомиться, хотя бы кратко с VIV Lab Rigid Float тонармами. Это действительно нечто иное, настолько отличается от всего, что есть на рынке, о чем стоит, по крайней мере, знать. В эпоху массового производства и многочисленных клонов и, по сути, вариаций Hi Fi компонентов, большинство из которых собираются из «одного котла», когда даже разница в звучании не столь ощутимо заметна, Rigid Float абсолютно инновационный продукт, с четким и недвусмысленно логичным технологичным подходом.

Само название Rigid Float лишь кратко обобщает название трех моделей тонармов, которые имеют дополнительную аббревиатуру 7/HA, 9/HA, 13/HA, где первая цифра соответствует их реальной длине рычага тонарма, А – означает присутствие регулировки азимута, с помощью винтика под рычагом тонарма. VIV Labполное название ViV Laboratory Ltd., это бутиковая компания, занимающаяся разработкой и производством аудио компонентов, базирующаяся в г. Йокогама, Япония. Название самих тонармов Rigid Float отражает воплощения идеала любого дизайнера тонармов – идеальную жесткость и неограниченную плавность в движении тонарма. На самом деле, в дизайне данных тонармов инженеры преодолели немало и других застарелых проблем, а именно вопрос со звуковыми искажениями, вызванных поворотным конструкциями обычных тонармов, которые отслеживают поворотным движением кончика иглы трекинг по виниловой пластинке, хотя на самом деле, сама пластинка была нарезана прямолинейно движущимся рычагом (режущим тонармом).

Viv Lab Rigid Float 7 9 12 HA

Итак, новый метод выравнивания.

На протяжении многих лет система смещения и выравнивания свеса, впервые предложенная в мае 1941 H.G. Baerwald, в документе опубликованном в Рочестере, штат Нью Йорк, принятая повсеместно, как беспрекословная мантра используется для установки и отстройки тонармов на проигрыватели виниловых дисков Безусловно, Дж. Стивенсон и Э. Лофгрен, внесли свою значимую лепту в данный вопрос. В частности, именно Лофгрен первым указал, что скорость канавки, проходящая через иглу обратно пропорциональна искажению поперечного трекинга, создаваемого самим тонармом. Вот почему, чем ближе игла приближается к лейблу (яблочку – этикетке) пластинки, тем выше искажений воспроизводится.

Отсюда, естественным образом возникает вопрос, кто-то (Viv Lab ) собиралась создать совершенно новую систему выравнивания и зачем, если то, что у нас есть работает достаточно хорошо. Тем более, уже выросло поколение, кто ни разу не видел и не слышал виниловой пластинки, действительно это настолько важно?

   Именно так думает конструктор тонармов Rigid Float, Акимото-сан (Koichiro Akimoto), чьё имя можно поставить в ряд с великими, внесшими большой вклад в искусство воспроизведения винилового звука.

Его понимание процесса, это идентификация еще одного фактора, который игнорировался всеми экспертами, кто занимался вопросами выравнивания – ошибкой трекинга (боковой силы).

Да (не) прибудет с вами (боковая) сила !

Хорошо известно, что когда тонарм опускается на вращающуюся пластинку, он постоянно подвергается воздействию боковых сил, которые пытаются сместить иглу в центр записи (при использовании традиционных тонармов). При этом, основный метод для исправления этого эффекта (скатывания) был достаточно необоснован и использовались системы ниток (лесок) плюс противовес или просто сырые пружинные системы. Некоторые продвинутые поклонники винила вообще избегают коррекции скатывания (системы антискейтинга), особенно при использовании тонармов с большой массой или картриджей с нагрузкой на иглу свыше 2 грамм, или наоборот в пределах 1 грамма. Их аргумент заключается в том, что прижимная сила действует сама по себе как достаточный корректирующий элемент для предотвращения эффекта скатывания, что вполне может считаться обоснованным.

Истинная ценность прозрения Акимото – сан заключается в следующем: требования по выравниванию смещения/навеса (оверхенга) по Баервальду дают чрезмерные боковые усилия, что воздействует на картридж, вызывая гораздо большее количество искажений при воспроизведении, чем можно было бы принять. Кроме того, они не только меняются в зависимости от модуляции канавки в каждый конкретный момент времени, но также зависят от угла ошибки отслеживания (трекинга). Ошибка боковой силы даёт два основных искажения: одно вызванное отклонением силы слежения на одной боковой стенке канавки и второе, вызванное боковой силой на магните (магнитной катушке) внутри самого картриджа.

Главный аргумент дизайнера Акимото – сан заключается в следующем: угол смещения, добавленный Баервальдом, используемым сегодня почти во всех тонармах в корне ошибочен тем, что он увеличивает вариации боковой силы до неприемлемого уровня.

viv lab side force variation


Опуская математические выкладки, приведя в пример графическое изображение сил действующих на традиционный изогнутый тонарм без антискейтинга (в верхней части картинки) с антискейтингом (пунктирная линия, при которой меняется лишь вариация внутренней силы, но не она сама) и идеально прямой тонарм типа ViV Laboratory) Rigid Float, можно эту разницу описать следующей ситуацией.

Представьте автомобиль, который неуправляемо пытается двигаться на какой-то передаче, которая при этом постоянно меняется. Мы хотим, чтобы автомобиль стоял без всяких движений на идеально ровной поверхности. Для этого у нас есть выбор: 1) или мы пытаемся поймать какую-то передачу, включить её, и попытаться работать коробкой передач, пытаясь остановить автомобиль (его движение в ту или иную сторону), как не самый удачный вариант пытаться балансировать его возможные движения тросом с мощным противовесом или 2) перевести коробку передач в положение нейтраль (поставить на нейтралку) и дать автомобилю спокойно стоять на месте.

Понимая теперь железную логику Akimoto san, насколько лучше применять выравнивание без всякого смещения, мы подходим к другому интересному моменту, а именно, где наиболее лучшая точка, для минимизации боковой ошибки трекинга. Самой простой ответ на этот вопрос, который приходит на ум, это середина пластинки, а именно её середина её части с бороздками (между началом канавок и яблочком – лейблом).

Действительно, к каждому тонарму VIV Lab Rigid Float даётся специальный шаблон – транспортир в виде прямого угла, в котором помечены идеальная точка для иглы на пластинке и угол поворота тонарма относительно центра вращения пластинки. Идея состоит в том, чтобы минимизируя искажения, которые возникают при удалении иглы картриджа от центральной точки ( в начале пластинке или её конце) указать идеальную точку выбора и установки тонарма на проигрыватель. Эта точка находится на расстоянии 45 мм от оси вращения пластинки. При этом, так называемая мертвая зона – начало пластинки (runin) находится у долгоиграющих LP и макси синглов MX на расстоянии 95 мм от оси вращения. Таким образом, точка нулевой ошибки трекинга несколько ближе к центру вращения (лейблу) пластинки, чем к её началу, что понятно с точки зрения того, что скорость движения канавок ближе к лейблу (яблочку) пластинки меньше.

   Исходя из данных предпосылок, идеальное выравнивание должно иметь некий недосвес (underhang), который немного меняется, в зависимости от длины рычага тонарма. И возникает следующий интересный нюанс, а именно, Rigid Float 7/HA, т.е. тонарм с эффективной длиной в 7-мь дюймов (204 мм от оси вращения до оси поворота рычага). Казалось бы, чем длинней рычаг тем лучше (без биологических шуток, прошу), но…

Продолжение следует…

Подробнее ...

High End Show 2018, Мюнхен, Германия.10-13 мая 2018 года. Итоги.

Пожалуй, оглядываясь на быстро пролетевшие майские деньки и очередную выставку в High End Show 2018 в Мюнхене, стоит подвести некоторые итоги и обозначить наиболее интересные тенденции и ожидания.

     Итак, сначала официальная статистика мероприятия, традиционно проводившегося под эгидой High End Society Германии.

     Безусловно, это было крупнейшее событие в отрасли, которое прошло успешно, с большим числом посетителей, участников из огромного числа стран.

     В 37-ой ежегодной выставке HIGH END, приняло участие 530 участников из 41-ой страны, представивших свою продукцию (-2% год к году).

    Общее количество посетителей 19889 человек (-7% г/г).

    Деловых, торговых представителей было 7557 человек из 74 стран (-6% г/г).

Нет сомнений, несмотря на некоторое снижение общего числа посетителей, быть может, в силу хороших теплых, солнечных праздничных дней, прекрасно организованное мероприятие принесло большое удовлетворение и замечательные отзывы посетителей и профессионалов отрасли.

Munich 2018 Halle 3 Lawrence Audio booth IMG 0380

Одно из существенных ключевых особенностей выставки, большой интерес публики к высококачественному звуковоспроизведению, чем и славится данная выставка. Особый интерес посетителей вызвало сравнение решений источника сигнала с использованием стриминговых носителей и компакт дисков, с соответствующими цифро-аналоговыми преобразователями.

   Высококачественное звуковоспроизведение, как в стерео системах, многокомнатных, кинотеатральных помимо несомненного противостояния аналоговых и цифровых источников звука, всегда являются предметом особого интереса публики. В данном случае, на таком крупнейшем форуме, для многих это прекрасный шанс для получения максимального объективной информации, с учетом колоссального по рамках индустрии выбора и возможностей прямых контактов с производителями.

   Однако, при всей очевидности ответов, дать однозначную оценку до сих пор невозможно.

Munich 2018 Rockport Technologies Lyra Soulution

Если оставить за скобками несомненные удобства многокомнатных решений, систем мультирум с управлением звука от одного источника и многоканальные системы домашнего кинотеатра, безусловно уступающие первоклассным стерео системам, дальше всё становится отнюдь не очевидным.

     Если сузить поиски до премиальных люксовых решений: а) – винил, аналоговое звучание, опуская достаточно экзотичный, редкий и очень затратный формат - мастер ленту; б) – компакт диски; в) – стример (накопитель на жестком диске), то наша оценка в контексте данной выставки такова.

     Очень небольшое количество сетапов высокого уровня с аналоговыми проигрывателями (при огромном массе середнячков и просто масс продукте – виниловых вертушек) практически не даёт возможности говорить об их преимуществе. При всей выразительности (эмоциональности) воспроизведения, тембральной достоверности на некоторых жанрах, производители делали гораздо больший акцент на цифровых источниках, используя тот же самый премиальный тракт, в части усиления и акустических систем.

    Более того, если попытаться взять прямые сравнения, то впечатления крайне неоднозначные в силу ряда причин.

   К примеру, у одного и того же производителя (мы говорим о люксовом сегменте, в абсолютном ценовом сегменте), прекрасно тембрально сбалансированная система на виниле (отменный фоно корректор, звучит мощнее, динамичнее, свежо при воспроизведении CD, и практически также выразительно с сетевого стримера, однако теряя тембральную красоту и обаяние аналогового звука.

   При этом стоит отметить, что в люксовом сегменте некоторые производители бескомпромиссных цифро-аналоговых преобразователей (network music players) осознанно разделяют данные устройства, от давно известных и распространенных ЦАПов (DAC), уходя от компакт диск плееров, как уходящего стандарта, неспособного дать полномасштабный информационный поток для ультимативного звуковоспроизведения.

   Вспоминая недавнее прошлое, одним из пионеров в этой области была немецкая компания Lindemann, которая, имея в производственной гамме прекрасные CD/SACD плееры и ЦАПы, с удовольствием демонстрировала простые, удобные и весьма доступные решения с хорошим звучанием от обычных носителей типа продукции Apple (MacBook Air…), а сейчас полностью перешла к разработке и выпуску данных преобразователей, ориентируясь на наиболее активную, молодую аудиторию.

Munich 2016 SPEC n

     И, все-таки, наиболее качественную демонстрацию, с точки зрения информативности и возможности прямого сравнения на очень высоком уровне звукового тракта преподнесли японские компании Sforzato и SPEC пару лет назад.

Это может быть предметом детального обсуждения в недалеком будущем, подытоживая можно выделить следующие аспекты и выводы:

- аналоговый тракт (виниловый) имеет полное право на жизнь и есть источник наиболее достоверного (тембрального) и комфортного звучания. В сравнении, очень дорогой виниловый тракт (вертушка в сборе + фоно корректор) способна переиграть практически любой цифровой сетап и уж точно доставить больше эмоционального удовольствия.

- цифровой тракт на компакт дисках (CD транспорт + ЦАП) наиболее распространенный и универсальный источник информации, способен доставить большое удовольствие и получить от данного носителя все прелести звучания музыкального материала, обеспечивая первоклассный комфорт и удобство пользования во всех отношениях.

- сетевые плееры (цифровой накопитель + сетевой плеер) до сих пор можно рассматривать, как достаточно нишевый продукт, в его самом премиальном сегменте. Требует меньших затрат, как правило, нежели упомянутые выше, обеспечивая, при правильном подборе и обладании файлов в настоящем полноценном DSD audio (high resolution audio) несопоставимое звуковое воспроизведение, лимитированное только вашим остальным трактом и акустикой помещения.

Почему, напрашивается вопрос, сетевые плееры все еще весьма ограниченного спроса продукты, имея такой громадный потенциал и возможности. Дело в том, что до сих, правообладатели на ту или иную музыкальную продукцию (запись) не спешат сделать DSD audio (high resolution audio) широкораспространенным и доступным продуктом, в силу определенных причин. Более того, самые известные интернет площадки для скачивания высококачественного музыкального контента работают, в большинстве своем лишь на внутренний рынок, к примеру в Японии, доступ к которому (скачиванию) закрыт для пользователей других стран. Данный легальный контент охватывает, в большинстве своем, классический музыкальный материал и очень ограниченный контент в иных жанрах, включая джаз и пр.

   Безусловно, при всем стремлении представить его в наиболее совершенном виде (премиальные network music players) натыкаются на эту достаточно неприятную проблему доступности музыкального контента. Более того, до сих даже мировые мейджоры, как Sony, Pioneer не предлагают официально в России стримеры для скачивания и хранения музыкальной информации, понимая ограниченность, с учетом вышесказанного, потенциального круга потребителей.

   Однако, мир течет, прогресс не останавливается ни на минуту, и мы в ожидании решений и продвижения в этом вопросе, когда музыкальные барьеры в их легальном контексте, перестанут существовать для настоящих любителей хорошего звука, к чему и сами стремимся и всех призываем.

Подробнее ...

High End Show 2018, Мюнхен, Германия.10-13 мая 2018 года. Часть 3, лучший звук.

Как одну из достойнейших альтернатив отметим экспозицию достаточно молодой немецкой компании Fink Team, второй год участвующей в выставке в Мюнхене, представившую в этот раз новую модель Borg. Данная двухполосная напольная акустическая система вторая в модельном ряду компании, разработчиком которой является известный немецкий инженер Карл Хайнц Финк, стала достойным продолжение флагманской модели WM-4 (65000 Евро), произведшей настоящий фурор в прошлом году, став, пожалуй, одним из лучших новичков прошлого года. Несмотря на отсутствие возможностей прослушивания Borgна разных звуковых жанрах, джаз, вокальные партии, блюз звучали отменно. Впрочем, стоимость 24 тыс. евро, всё-таки, накладывает определенную обязанность.

 Munich 2018 Fink Team Borg

       Однако, продолжим путешествием по этажам выставки, останавливаясь на самых интересных экспонатах в части звука и представляя фото наиболее занимательных экспозиций, более заметных глазу, нежели звуку.

       Сразу начнем с премиального сегмента, коим может гордиться High End Show в Мюнхене, и чего, как всегда, было в изобилии.

         Время хороший советчик, и спустя даже небольшой промежуток, память высвечивает самые мощные, прекрасно подготовленные экспозиции, которые можно рассматривать как точки отсчета, сравнивая друг с другом отмечая интересные нюансы и различия в звучаниях тех или иных.

         Первое, что запомнилось, это экспозиция Soulution с американской акустикой Rockport Technologies Lyra. Известная швейцарская фирма анонсировала в начале этого года презентацию новой «доступной» ( в относительном выражении) 300-ой линейки усилителей и выбрала, похоже, именитую новинку прошлого года американской компании не случайно. Lyra - из тех могучих представителей американского звука, о которой принято говорить в восторженных тонах, и которая этого заслуживает. При этом свой колоссальный потенциал Rockport Technologies даёт раскрыть далеко не каждому производителю даже в люксовом сегменте. Эта акустика, изумительно сконструированная и построенная на инновационных для отрасли технологиях, позволяет судить о качестве электронике достаточно наглядно, высвечивая шероховатости и неточности звучания.

Munich 2018 Rockport Technologies Lyra Soulution

     Надо сказать, Soulution был достаточно хорош, при этом интегральный усилитель 330 -ый из новой 300-ой серии (18 тыс. Евро) играл тембрально и тонально более достоверно, чем 501-ые моноблоки (около 36 тыс. евро) в том же тракте.

   Интересно было сравнить данный сетап с вышеупомянутым Lawrence Audio Dragon, в котором, как известно, в усилительной части стоял также интегральный усилитель Soulution 530, однако 500-ой серии ( 42 тыс. Евро), а в качестве источника DCS.

   Это были словно 2 антагониста в данном контексте, два разных подхода в оцифровке музыкального сигнала, которые показали во всей красе разный подход к звуку. Если при прослушивании Dragon удовольствие и состояние души находит умиротворение на светлой стороне, то Lyra в полностью цифровом тракте от Soulution обращали внимание на темную сторону музыкального движения, словно добавляя драматизма в верхнем мид-хае, добавляя грозовые тучи в светлой картине майского неба.

     При этом, при подключении аналогового тракта в компании с интегральным усилителем 330 тучи уплывали, но солнечный свет не был столь сочным и радостным, как в случае с Dragon.

   Munich 2018 TAD

   Первоклассный звук, как все последние годы, конечно же в шоу руме TAD, прекрасная акустика с отличным драйвом, полноценным широкополосным звучанием. Мощно, сочно, и просто здоров, отличный сетап, без сомнений.

Munich 2018 Kharma

Хороший звук Kharma в их премиальной линейке не был ни для кого секретом, а вот новая модель от другого европейского производителя Tidal и особенно Estelon сильно разочаровала. Абсолютно несбалансированный звук с откровенно выпирающей и, порой просто режущей серединкой у Estelon   и прилично купированный звук совсем не свойственный уважаемой немецкой компании, чьи старшие модели можно было рассматривать как определенную точку отсчета стали неприятным сюрпризом.

Ровно и чисто с большим запасом звучали Wilson Audio*, при этом в сетапе с DCS + D`Agostino звук заметно отличался от той же подачи электроники от Nagra, тем не менее подтверждая свою солидную репутацию акустики, которую достаточно сложно испортить.

Munich 2018 Wilson Audio DCS

   Неплохое звучание новой модификации от шведской Marten не поразили воображение, которые как и многообещающая новинка от Gauder Akustik - серия Darc были ожидаемыми премьерами, но тем и хороши выставки, что не все самое-самое, становится открытием с большой буквы, оставляя производителям шанс на плодотворную дальнейшую работу и шлифовку звука до блеска.

Munich 2018 Gauder Akustik

   Вызвавшая достаточно приличный резонанс в прошлые годы немецкая акустика Kaiser, несмотря на внушительную и бескомпромиссную поддержку японской ламповой техники Kondo вызывают много вопросов и, скорее, к японцам, чью восхитительную в своем внешнем виде и общем дизайне электронику, хотелось бы услышать в совершенно ином аккомпанементе, принимая во внимание её несомненно большой потенциал.

   Что, помимо вышесказанного, действительно удивило, это какой-то безответственный, другого слова не подберешь, известного производителя больших рупорных систем GIP, чьи инсталляции в последние 2 года вызывали не просто фурор и восхищение, а были настоящим эталоном полномасштабного звучания высшего класса. В этот раз, быть может имея проблемы с помещением, эти исполины выглядели и звучали как-то совсем беспомощно, словно опустившись с обильного питания на строгую и плохо подобранную диету.

Munich 2018 Magico A3 Soulution

Хочется отдельно отметить экспозицию Magico и их заявленную Европейскую премьеру наделавших большой шум в США начальной акустики A3 (9800 USD) с совершенно неожиданной для это компании, радующей своих обладателей цифрами с 5 нулями, как минимум. Собранная на модульных алюминиевых элементах как конструктор Лего, эта напольная акустика прилично басила и пыталась подчеркнуть свою значимость, родство с большими породистами моделями, однако возвращение на следующей день в главный сетап на выставке модели M3, почти на порядок выше в своей ценовой категории расставила все на место – чудес, увы…

   Однако, подытоживая звуковые головокружения, галлюцинации и просто проходя мимо многого и разного, каждого из которых имеет право на жизнь, стоит отметить, что ключевые связки источника – усиления – акустических систем никто не отменял, и для многих очень серьезных и больших систем это оказалось камнем преткновения, когда ожидания явно превосходили результат.  

Выставка, в целом, оставила очень приятное впечатление обилием как новинок, так и новых экспонентов, в числе которых отмечены были и наши отечественные компании. Несмотря на определенный кризис жанра в ряде стран, много радующих глаз энтузиастов, горящих идеями и болеющих музыкой, хорошим звуком светлых голов, которые, несомненно добьются успеха, и совершенно неважно, откуда они и каковы у них музыкальные предпочтения – Listen To The Music и оставайтесь с нами, такими же энтузиастами и любителями музыки и звука как вы…

Окончание следует.

Галерея экспонатов, без комментариев:

Munich 2018 Audionet Raidho

Munich 2018 DAgostino

Munich 2018 GIP

Munich 2018 Gobel

Munich 2018 Marten

Munich 2018 Rockport Technologies Absolare

Munich 2018 Trigon   Munich 2018 sub 0422

Munich 2018 Tidal

* к большому сожалению, вынуждены сообщить, что основатель компании David Wilson ушел из жизни 26-го мая после продолжительной болезни на 73-м году жизни.

Подробнее ...

High End Show 2018, Мюнхен, Германия. 10-13 мая 2018 года. Часть 2.

Упомянутая выше некоторая сдержанность в организации выставки заметная была, скорее специалистам, неизменным посетителям/участникам этого форума.

   Гораздо заметнее (в относительной степени) это было внутри Холлов и демонстрационных стендов. Размахнувшиеся в недавнем прошлом экспозиции шикарных лимузинов напичканных первоклассными звуковыми системами стали заметно скромнее по их содержанию, ограничившись в этом году достаточно распространенными и известными моделями, что не могло не сказаться на соответствующей сдержанной реакции публики.

Munich 2018 Halle 3 IMG 0362

   Некогда огромный стенд небезызвестной датской компании Ortofon переехал поближе к своему главному партнеру, производителю виниловых вертушек Project, заметно убавив в высоте, словно давая понять стремление к земным темам, массовому потребителю.

     Как-то в этот раз, несмотря на обилие самых разных производителей с совершенно неожиданными реализациями тех или иных решений в области аудио, не так бросался в глаза разрыв в подходах звуковоспроизведения, с точки зрения выбора источников звука.

Munich 2018 Halle 3 IMG 0365

     Несомненно, сохраняющийся разрыв между активными потребителями всевозможных гаджетов, портативных источников и воспроизводящих систем с апологетами, предпочитающими стационарную технику, коя и представлена традиционно на выставке в Мюнхене, как некий «конфликт» поколений не может радовать многих, убирая во многом самую прогрессивную и активную часть потребителей, любителей музыки от производителями последней. И этот разрыв пусть и не увеличивается огромными темпами, но и, пожалуй, не дает возможность, в виду отсутствия интерактива, производителям взглянуть на мир глазами нового поколения, требующего помимо технических инноваций и максимально реалистичный подход к продукции в части ее ценообразования.

       Огромные монстры в почете, цены, в большинстве своем на облачной высоте и мало кто решается изменить status quo, что, конечно, не очень соответствует бурно растущим потребностям к обновлению, в том числе и аудио индустрии.

     Однако, вернемся к мейнстриму, тому, что до сих пор притягивает тысячи посетителей со всего мира, что является визитной карточкой High End аудио.

Munich 2018 Technics IMG 0410

     Начнем с массового сектора, которого в этот раз было мало. Отметился японский Panasonic / Technics в лице его Европейского подразделения с линейкой Reference Class, показанной и в прошлом году, однако в этот раз без звуковых демонстраций. Как подарок всем любителям аналогового звука был представлен, правда под стеклом, роскошный SL-1000R, реинкарнация легендарной модели, синонима пика индустрии - проигрывателя виниловых дисков, пережившего 3 обновления и оставшегося непревзойденной прямоприводной моделью с середины 80-х.

   Как это не покажется странным, но немалый дискомфорт, вызванный колоссальной пропастью между достаточно доступными по цене изделиями массового спроса, и премиальным изделиями, с небывалой плотностью покрывшими просторные атриумы и комнаты в выставочном зале, всё больше стали занимать изделия, о которых ранее трудно было говорить всерьез.

Munich 2018 Technics IMG 0451

Речь идет даже не о высококачественных изделиях немецкой индустрии, транзисторных усилителях, процессорах…, мы говорим о великолепных образцах ламповой техники, которая поражает не только качеством звучания, безупречным качеством изготовления, но и вполне доступными ценами, давая явный сигнал производителям «каменной» техники – roll over Beethoven.

Munich 2018 Line Magnetic IMG 0398

Действительно, существовавший ранее значительный разрыв в цене между начальными моделями ламповой и транзисторной техники был стол велик, а качество начального сегмента с точки зрения его надежности первой невысоким, в большинстве своём, что производители "каменной" транзисторной техники безмятежно царили в достаточно широкой ценовой категории.

   При этом движение в сторону премиального класса затягивало все большее количество небольших и совсем мелких мануфактур. Понятно, что настоящий High End, это, прежде всего, индивидуальный почерк разработчика – дизайнера, эксклюзивный персональный подход, порой, однако некоторый перекос в сторону космических цен вызвал заслуженную реакцию и значимый ответ со стороны малоизвестных широкому кругу и очень качественных изделий практически по всему ряду продукции, которая относится к звуковой.

Munich 2018 SAEC booth IMG 0372  Мировая премьера - впервые за пределами Японии президент и генеральный менеджер по продажам компании SAEC представляют новейшую продукцию и будущую премьеру - реинкарнацию легендарных тонармов, модель WE-4700

     Нельзя сказать, что было множество альтернатив на выставке в Мюнхене «сливкам» High End индустрии, и далеко не все из них заслуживали пристального внимания, однако процесс идёт и достаточно активное продвижение многообещающих изделий, в особенности из Юго-Восточной Азии становятся все более конкурентоспособными, а некоторые можно уже смело отнести к лидерам в своей области.

     Что радует, что тот самый в прошлом элитный класс ламповой техники набирает обороты и радует не только отменным качеством звучания, первоклассным видом и безупречным качеством изготовления, он доступен теперь широкому кругу любителей музыки!

      Итак, к звуку.

Пробежимся сначала по двум основным Залам, где было представлено широчайшее разнообразие и ассортимент продукции со всех концов света, затем поднимемся в холлы с демонстрациями наиболее интересных, премиальных аудио систем. В заключении, отметим самые перспективные и многообещающие новинки выставки и подведем итоги.

       Традиционно большие Залы при входе в выставочный центр занимают компании, привлекающие своими яркими стендами и разнообразной продукцией, среди которых немало новинок и новичков на выставке, и в меньшей степени звуком. Много знакомых и малозвучных имен, есть дебютанты, но хочется отметить пару экспозиций, с действительно первоклассным звуком.

         В числе лучших, хочется отметить экспозицию французской компании, которая представила свои акустические системы Supravox с ламповой техникой известной компании Line Magnetic Audio.

Munich 2018 Halle 3 Supravox Line Magnetic booth IMG 0377

         Сет ап состоял из лампового CD плеера LM-CD24 и однотактного лампового усилителя LM-845 Premium подключенным к новым широкополосным акустическим системам Bahia, а также в качестве источника использовался проигрыватель винила. При этом, Line Magnetic привезла в Германию на выставку прототип своей виниловой вертушки, однако в качестве демо он практически не использовалась в силу ряда причин.

         Глубокое, гармоничное звучание вовлекало настолько, что хотелось слушать всё и самое разнообразное по жанрам и подаче, удивительно теплый, сбалансированный звук, открывающий самые, казалось бы, ничтожные музыкальные нюансы, создавал ощущение большого пространства и сцены передавая малейшие оттенки настроения и глубину образов. Здорово!

            Небольшая комната с демонстрацией красиво расписанных акустических систем одного из европейских производителей радовала своей динамичной подачей, мощной упругой музыкальной струей, однако источник сигнала и усиление был спрятан за занавесом, словно акцентируя внимание исключительно на колонках. На вопросы о тракте, было кратко сказано – ламповый предварительный усилитель от Conrad Johnson, а стоимость колонок превышала французские Supravox, более чем в 6 раз. Что интересно, при ближайшем рассмотрении стало понятно, что эти АС, дизайнерский тюнинг – отделка корпуса в лаке, достаточно известного профессионалам производителя акустики из Китая, в том числе для многих известных европейских брендов.

Munich 2018 Halle 3 IMG 0358

Что же, честь им и хвала, только бы ценник опустить раз этак в … (чуть меньше 10-ти), привести в соответствии с ценой в стране производства оригинального продукта.

   Наиболее сильное впечатление среди всех Залов первого этаж произвела демонстрация последней модификации акустических систем Dragon от известного производителя из Тайваня, компании Lawrence Audio. Безусловно, разработчик, музыкант Лоуренс, отмечен печатью большого таланта свыше. Настолько тонко и глубоко чувствовать музыку, понимать малейшие смысловые и тональные оттенки музыкального материала, воплотить с блеском свой талант в замечательные изделия дорогого стоит.

   То, что каждая акустическая система от Lawrence Audio это дизайнерская находка ни у кого не вызывает сомнений, грамотно сконструированная и запоминающаяся акустика притягивает сразу внимание. Важнее другое, в каждой колонке, в каждой модели живет дух художника, коим несомненно является их создатель.

Munich 2018 Halle 3 Lawrence Audio booth IMG 0380

   Новые Dragon в светло-серебристой отделке, в сочетании со светлым кленовым деревом выглядят легко и излучают какую-то позитивную энергию. Несмотря на их внушительные габариты и вес, они словно отрываются от пола, паря вдохновенно в пространстве и времени.

   Хорошо подобранный разноплановый материал со множеством индивидуальных особенностей подачи, исполнения, самых разных жанров звучал легко, создавая такую комфортную атмосферу живого выступления, что посетители с удовольствием оставались на длительные прослушивания, не скрывая своего восхищения. Безусловно немалую помощь в этом оказывали цифровой тракт (CD) от DCS и первоклассный интегральный усилитель Soulution 5-ой серии.

   Такой сбалансированности по тембрам, тональности, такого светлого, глубокого и одновременно потрясающе динамичного звучания с мельчайшими подробностями, складывающимися абсолютно органично в общую картинку на выставке, пожалуй, больше не было нигде.

Продолжение следует…

Подробнее ...

High End Show 2018, Мюнхен, Германия. 10-13 мая 2018 года.

Европейская Мекка мировых достижений в области High End аудио.

   Мюнхен становится уже очень близким и словно родным городом. Год за годом пролетают, а выставка High End Show в столице Баварии, прошедшая в минувшие майские выходные, остается по-настоящему головокружительным явлениям.

       Традиционно приуроченная к домашнему празднику Дню Отцов, High End Show, по праву заслуживающая названия одной из двух крупнейших событий в мире аудио, наряду с Гонконгом, легко и будто непринужденно  из года в год  подтверждает свой мировой статус Мекки аудиофилов всего мира.

   Замечательно, когда не только многочисленные специалисты со всего мира, с профессиональным подходом изучают, общаются, делятся впечатлениями с участниками и производителями, многочисленные посетители, любители хорошего звука приезжают в столицу Баварии на этот праздник, яркий фестиваль музыки и звука со всего мира.

 Munich 2018 Main Entrance

      Данный интерес достоин самого лучшего, и выставка, имевшая в этом году знаменательный слоган: Listen To The Music, послом которой стала известная норвежская певица Кари Бремнес (Kari Bremnes)  предоставила многотысячным любителям музыки первоклассное удовольствие.

     Где, как ни в Мюнхене, на его многотысячных квадратных метрах выставочного комплекса MOC, не испытать глубочайшее наслаждение или некоторое разочарование, взлететь и опуститься с небес, в конечном счете постараться оставим эмоции реальным взглядом посмотреть на происходящее вокруг.

     Хорошая выставка как магнит, притягивает и вовлекает в свой круговорот движение масс и звука, когда в шоу румах и многочисленных комнатах и залах для прослушивания, сотни экспонатов соревнуются за ваш эмоции, ум, уши и, в конечном счете, кошельки.

      Munich 2018 entrance

     Безусловно, далеко не всё возможно оценить в полной мере, и даже самые известные достаточно крупные производители, редко решаются на полноценную демонстрацию своих изделий, с точки зрения разных музыкальных жанров, и всё-таки такое разнообразие и обилие информации достойно уважения,  ведь только лучшие заслуживают конечного успеха у потребителей и упорно идут своим путем.

      Достаточно жесткие условия и усиливающаяся мировая конкуренция за рынки сбыта, в этом году была заметна, как никогда ранее. И хотя организация и проведения самой выставки была, как всегда, на самом высоком уровне, более умеренный подход к организации мероприятия был очевиден.

     Часть компаний - производителей вынуждена была снизить свои аппетиты к выставочным площадям, наиболее гибкие ищут новые рынки сбыта и представила продукцию в новой для себя ценовой категории.

     Что стало характерным, это малозаметная, но идущая своим настойчивым и упорным шагом экспансия все большего количества производителей из Азии в Европу именно под своими собственными брендами, словно дополняя уже установившейся поток огромного числа продукции, распределяемой по всему миру правообладателями товарных знаков известных ранее как европейский или американский.

      Стоит заметить и обратный процесс, когда у североамериканских и европейских производителей загорались глаза при виде интереса к ним со стороны потенциальных Азиатских партнеров.

Munich 2018 Atrium

      Несомненное достоинство капитализма в совершенно неистовой мировой конкуренцией за рынки сбыта, его расширяющаяся география, в данном случае за сердца и кошельки аудиофилов и просто любителей хорошего звучания, проявляется все ярче и шире.

     Безусловно, обладая холодным разумом и четким понимаем своих интересов и возможностей, посетитель имел возможность оценить по достоинству именно конечный продукт, и весьма радостный факт, что не только продвинутые любители, воспринимают, в первую очередь содержание, а не более или менее именитый в прошлом бренд, чем раньше так часто пользовались некоторые производители.

           Как всегда, мы постараемся деловым взглядом окинуть пространство звука в этом огромном водовороте и отметить лишь наиболее интересные тенденции, примечательные моменты и, конечно, лучших в демонстрации, независимо от их стоимостной категории.

Munich 2018 Arte Forma JoSound room

     Первое, что хотелось отметить, несмотря продолжающийся перекос в продукции весьма высокой ценовой категории, с расчетом на более чем состоятельную публику, новые ростки как движения в сторону более адекватных предложений, даже со стороны отъявленных апологетов продукции класса люкс, так и  обратный процесс заметного увеличения цен и выход на премиальный сегмент со стороны производителей из Азии, среди которых было немало молодых людей, дополняли и сталкивали друг друга в весьма интересной схватке.

   Оставляя пока в стороне нюансы в источниках подачи звуковой информации, детали ее обработки и сравнений с винилом, что изредка можено было встретить на выставке, остановимся на наиболее примечательных сетапах и демонстрациях на High End Show 2018 в Мюнхене.

   Продолжение следует...

 

Подробнее ...

Advance Paris - двойной тест немецкого издания Area DVD.

Известное немецкое издание, специализирующееся на обзорах и тестах передовой аудио – видео техники для передачи высококачественного звука и изображения AREA DVD, представила в конце марта этого года тесты новейшей техники французской марки Advance Paris.

   На этот раз немецкие специалисты тестируют новейший стример X-Stream 9 и многофункциональный интегральный усилитель X-i125.

   Приводим перевод текста в авторской редакции без изменений.

DOUBLE TEST: Advance Acoustic X-Stream 9 и X-i125 - Концентрированная акустическая компетенция из Франции?

Advance Acoustic X i125

Хорошо зарекомендовавший себя X-i125 и абсолютно новая модель X-Stream 9 французского производителя техники hi-fi собрали вместе в редакционной коллегии. Стерео усилитель выпускается в типичной отделке АА (Advance Acoustic) с двумя большими привлекательными измерителями VU (стрелочной индикацией) и выдает очень приличную выходную мощность 125 Вт на канал на 8 Омах. Встроенный USB-DAC обеспечивает гибкость в работе, вы также можете оснастить усилитель модулем Bluetooth.

Без усилителей мощности, но с множеством функций и высокопроизводительных преобразователей, X-Stream 9 сочетает в себе высококачественное воспроизведение компакт-дисков с цифровым радиоприемником и потоковыми настройками. AirPlay, DLNA-сервер и Spotify Connect находятся на борту, а также совместимы с потоковыми службами высокого разрешения TIDAL и Qobuz. Превосходные преобразователи Asahi Kasei (AK4490) предназначены для обеспечения максимальной акустической производительности при цифровом воспроизведении, а также поддерживается DSD аудио. Также к X-Stream 9 можно напрямую подключить ПК / ноутбук или Mac, а также, возможно, модуль Bluetooth XFTB01. Сетевое соединение подключено или, без дополнительного модуля, реализовано по беспроводной сети. В дополнение к дистанционному управлению приложение Advance Playstream доступно для удобной работы с расширенными функциями и доступно бесплатно для устройств с Android, а также для операционных систем iOS.

Advance Paris X Stream 9 инет

Высококачественно разрешение, безусловно, можно отнести к достоинствам компонентов Advance Acoustic. В дополнение к большим VU-метрам X-i125, имеет умышленно большой зазор между панелью из акрилового стекла с ее глянцевым черным фронтом и матовым корпусом и элементами управления из серебра, присуще обоим компонентам. Дисплей в сравнении с предыдущей моделью X-i120, который по-прежнему центрирован над многофункциональным контроллером, перемещается вправо на X-i125 и предоставляет информацию о входном сигнале уровня и источника. Ножки X-i125 также имеют высокое качество. В целом, усилитель имеет очень чистый вид, смелый акцент устанавливает синюю подсветку счетчика VU и синего подсветки дисплея.
В интерьере (внутри усилителя) доминируют два больших тороидальных трансформатора, усилители мощности снабжены щелевидными радиаторами. Весь интерьер очень аккуратный и чистый. Аналогично, X-Stream 9: раздельные блоки и секции, привод экранирован. Очень хорошо, так как стабилизирована конструкция корпуса дополнительными брекетами.
Внешний вид X-Stream 9, конечно, хорошо сочетается с усилителем Advance Acoustic и поставляется с одинаково смещенным передним стеклом и серебристым управлением. Кроме того, здесь расположены серебряные кнопки, которые позволяют напрямую работать с проигрывателем компакт-дисков. На фронте стримера преобладает большой дисплей, который впечатляет своим прекрасным разрешением и отличной читабельностью во всех ситуациях.

   Соединения доступны на всех важных интерфейсах X-Stream 9. В дополнение к трем цифровым оптическим и двум коаксиальным входам имеется также USB-разъем Type B для прямого подключения к компьютеру / Mac и дополнительный слот Type A для хранения носителей на борту. Цифровой выход также может быть сделан оптически или коаксиальным. Аналоговые сигналы выводятся через стерео RCA или Balanced XLR. Также на задней панели есть соединение для проводной антенны для DAB / FM и интерфейса для проприетарного модуля Bluetooth. Слева от порта Ethernet вы можете прикрепить прилагаемую антенну Wi Fi для оптимального приема. С выключателем питания X-Stream 9 может быть полностью отключен от сети.

Advance Acoustic X i125 Innenleben2 инет
     X-i125 также оснащен высококачественными цифро-аналоговыми преобразователями и позволяет напрямую подключать ПК / Mac через USB-B и принимать преобразование сигнала. Существуют также два коаксиальных цифровых входа и оптический слот TOSLINK. Опять же, добавлен дополнительный USB-порт типа A. Разумеется, здесь также можно подключить модуль Bluetooth. Слева от клемм громкоговорителей находятся многочисленные аналоговые входы и специальный фоновый вход - на борту установлен предварительный выход сабвуфера для подключения активного вуфера. Соединения для динамиков инкапсулированы в акрил и позолочены.
   Для управления компоненты включают в себя широкоформатные пульты дистанционного управления, которые надлежащим образом удерживаются в глянцевом черном цвете и имеют контрастные серые клавиши с очень хорошей точкой давления. Немного жаль, и это просто для нашей комбинации, используемой здесь, что вы не можете легко управлять X-i125 с помощью дистанционного управления от X-Stream 9. Конечно, мы не ожидаем здесь полнофункционального управления всеми функциями 1 в 1.

Звук:

И X-i125, и X-Stream 9 оснащены превосходными преобразователями, поэтому, вероятно, не имеет значения, какой из двух компонентов использует преобразование цифрового сигнала в аналоговый электрический сигнал. Мы все еще выключаемся, но начинаем с цифровой подачи из X-Stream 9 через Coax и позволяем X-i125 «бегать». Прежде всего, будет исполнен концерт для скрипки скрипки Моцарта на CD 2L - Nordic Sound, в котором сыграют Марианна Торсен и Трондхейм Солистен. Компоненты Advance прямо убеждают в очень широком и экспансивном дизайне сцены, который характеризуется отличной градуировкой отдельных инструментов. Также заметно, что комбинации устройств воспроизводят очень четкий и тонко дифференцированный звук. Наверху - еще приятная, легкая жара, но на заднем плане кажется блестящей и очень тонкой.

Усилитель действует абсолютно суверенно и работает на умеренном уровне полностью уравновешенным, он прецизионно работает с точными акустическими элементами. Даже когда мы увеличиваем уровень звука до максимума, мы можем заметить лишь незначительное изменение тона. Разумеется, это зависит от используемого динамика, и высокочастотника, который действительно может стать некомфортным или напряженным, но это редко, и только на уровнях, которые вы должны слышать только на короткий промежуток времени. X-i125 обеспечивает потрясающую мощность и отлично работает с напольными громкоговорителями, которые выше его ценового диапазона.

Продолжение следует

Подробнее ...

Air Tight ATC-3 HQ - скромное обаяние японской буржуазии.

A&M Limited, была основана в 1986 году, двумя партнерами, Mr. Miura и Mr. Ishigura.
      Mr. Miura  президент компании A&M Limited, в прошлом президент Американского отделения Luxman/USA, человек, который привнес в обиход понятие «мир усилителей Luxman». 
Mr. Ishigura технический директор A&M Limited, также в прошлом разработчик в Luxman, человек, мечтающий создать исключительный аудио продукт, отображающий его видение, интеллект и знания.
      Цель компании A&M Limited не конструирование «измерительного оборудования», а создание аппаратуры, способной передать суть музыки, которую так почитают аудиофилы всего мира.
  К сожалению, в настоящее время, практически всё аудио оборудование разрабатывается и производится как массовое производство и, следовательно, производители теряют истинную цель и призвание, как производителя аппаратуры класса Hi-Fi.
     При такой общей тенденции, A&M Limited стремится сохранить мечту и желание не только аудиофилов, но и всех любителей музыки.
Как известно, большинство крупных производителей аппаратуры класса Hi-Fi, отказались от производства ламповой техники, не из за каких-то негативных составляющих, сколько из-за высокой стоимости самих ламп, что не позволительно при массовом производстве.
Однако, это совершенно очевидно, что лампы гораздо чище и быстрее передают электрический сигнал, чем керамические (транзисторы или интегральные цепочки), и этот факт, хорошо известен аудиофилам когда разрабатывались цифровые источники звука (CD, MD, DVD).
Из всего вышесказанного следует:
1. Air Tight рассматривает лампы, как лучший продукт для конструирования настоящих усилителей класса Hi-Fi.
2. Air Tight никогда не использует в своем производстве новых разработок, без проверки их качества и надежности.
3. Air Tight не повышает цену конечного продукта за счет не нужного внешнего декорирования аппаратуры.
      Эта понятная политика, находит отражение в поистине уникальном дизайне, качестве и надежности продукции.
      Air Tight уверен, что данный подход разделяют большинство ценителей музыки во всем мире.
      ATC 3 инет
     Представляем ламповый предварительный усилитель  Air Tight ATC-3.
Первоклассно сконструированный и выполненный на высочайшего класса элементной базе, собранный из лучших компонентов доступных в Японии, что само по себе уже означает много в нынешнем глобальном аудио пространстве, это предварительный ламповый усилитель олицетворяет собой одновременно ведущие традиции высокого японского дизайна (в самом широком смысле этого слова), с надежностью и качеством, ставшими уже редкостью в быстроменяющемся мире массового продукта.
  Качество сборки и элементная база настолько хороша, насколько только можно себе представить, мельчайшие детали и компоненты, начиная от входных – выходных клемм и сетевых разъемов, трансформаторов и т.д., приводит в настоящий восторг даже при кратком внешнем обзоре.
   Усилитель словно собран навеки – этот синоним традиционного японского качества конца 20 века, сейчас, увы, становится для многих производителей непозволительной роскошью в нынешней глобализованной аудио среде, с главной тенденцией на выживание с сохранением высокой доходности производства в первую очередь.
  Это словно тот самый исторический экспонат, который, как вымирающий вид однако в производстве японской компании и способен радовать не только своим присутствием в вашем пространстве.
ATC 3 back
   Качество звучания ATC-3 это отдельная история. Как и большинство других моделей знаменитой марки Air Tight, они не поливают и не обволакивают слушателя сладким ламповым сиропом. Этот предварительный усилитель сама основательность и спокойствие. Мощный, глубокий полномасштабный бас и аккуратность в области высоких частот, достаточно строгая середина с высочайшей скоростью передачи звуковой картины. Этот усилитель избавлен от излишней сентиментальности и понравится мужественным любителям больших жанров, крепкой динамичной быстрой музыки, с самыми широкими музыкальными пристрастиями от прогрессивного рока и джазовых оркестров, до электронной современной музыки и больших классических оркестров.
   Будьте уверены, этот японский усилитель сделан гуру навека!
ATC 3 side view
 
Технические особенности:
- линейный предварительный усилитель с усиленной буферной частью, для эффективного удаления шумов, с низкоомным выходом и улучшенным диапазоном частот 
- мощный входной трансформатор с быстродействующими выпрямительными диодами для высокоскоростной работы и низким уровнем пульсирующего шума.
- стальное шасси с многослойным покрытием из специального лака для высокой жесткости и виброустойчивости.
- высококачественные входные / выходные клеммы и выходной сетевой разъем
- комплектуется также высокоточным регулятором громкости Alps RK-501
- используемые лампы: ECC82 х 2 шт. и ECC83 х 1 шт.
 
Характеристики: 
- выходное напряжение: 2 В – 15 В
- линейные входы: 4 пары RCA типа, позолоченные
- монитор, выход на запись: 2 пары RCA типа
- выходы: 2 пары RCA типа, позолоченные
- суммарное количество искажений: < 0,1 %
- чувствительность на линейном входе: 110 мВ
- сигнал / шум: > 90 Дб
- размеры (Ш х В х Гл): 430 мм х 90 мм х 325 мм
- вес: 8 Кг  
 
Предварительный усилитель Air Tight ATC-3 доступен в России. Приобрести можно в фирменном салоне mvert.ru в улучшенной комплектации HQ (RK-501) по цене: 413502 руб.
 
Подробнее ...

Furutech FP-mono 63(G), FP-mono 63L (G) – моно коннекторы премиум класса.

Японская компания Furutech  выпускает большой ассортимент всевозможной кабельной продукции, аксессуаров и является ведущим в мире производителем различного рода  OEM  комплектующих для самых известных компаний в области аудио.

     Марка Furutech  известна во всем мире,  как синоним продукции экстра качества и исключительного звучания. Дизайнеры и разработчики компании исследуют и тестируют даже мельчайшие детали проводящих сигнал и электрический ток элементов, для оптимизации всех ступеней соединений.

    Огромный ассортимент продукции охватывает широчайший спектр аудио видео рынка класса High End. Оставаясь на передовой технического прогресса, японская компания представляет на рынке инновационные продукты, опережая время, устанавливая недоступные ранее стандарты качества

Одной из последних новинок на рынке, стала представление высокотехнологичных моно коннекторов премиум High End класса моделей FP-mono 63(G), FP-mono 63L (G).

Furutech FP Mono 63 G1 305x406

     Данные коннекторы – созданы для растущей аудитории современных любителей высококачественного звучания, использующих высокопродвинутые системы воспроизведения звука, профессионалов в индустрии аудио.

Развитие и активное продвижение современных высококачественных систем записи музыкальных файлов вызвало собой и новые требования к кабельной продукции и соответствующим аксессуарам, для реализации звукозаписи на качественно новом уровне.

     FP-mono 63(G), FP-mono 63L (G) специально сконструированы для тех, для кого высококачественная звукозапись, звуковоспроизведение становится нормой жизни, тем помощником, который позволяет использовать всевозможные источники информации, и получать при этом максимально высокий уровень звучания.

     Инновационные моно коннекторы, позволяют быстро и исключительно качественно менять доступные устройства, без потери времени и головной боли, обеспечивая беспрецедентно высокий уровня контакта, гарантирую максимально возможный результат.

FP-mono 63(G), FP-mono 63L (G) - обеспечат максимальное качество, как контактной группы, с точки зрения надежности крепления,  так и наилучшее возможное качество звучания и легкость в монтаже.   

Коннекторы выпускаются двух видов – прямые и L-образные  (угловые).

Furutech FP Mono 63 L G 305x406

      Дизайн и качество изготовления восхищают. Возьмите в руки разъём: потрясающего качества, приятный на ощупь, сразу создают впечатление высочайшего класса продукции, сравнимый по ощущениям с лучшими мировыми образцами ювелирных изделий. Предвосхищая мировые тенденции, разъёмы изготовлены по новой концепции компании – уникальные материалы, высочайшее качество изготовления, бескомпромиссный оригинальный дизайн для обеспечения максимального качества звучания.

Концепция Pure Transmission (Чистой Передачи звука) нашла дальнейшее воплощение в новом поколении коннекторов и для наушников премиального класса.

Разработанные специально для, тех, кто не признает компромиссы, FP-mono 63(G), FP-mono 63L (G) открывают новые горизонты качества звучания.

   В качестве наилучшего проводника для звука была выбрана монолитная чистая медь, обработанная по фирменной альфа* технологии, в корпусе из нержавеющей стали, c демпфирующим изолирующего материала.

Особенности и материалы

- основной проводник выполнен из обработанной по альфа* технологии  монолитной чистой меди, поверхность контактной группы покрыта золотом

- изолятор выполнен из полимерной резины

-  внешняя часть корпуса: немагнитная нержавеющая сталь грейда SUS 304

- зажим для кабеля выполнен из медного сплава

-  подходит для кабелей до 8 мм в диаметре

- система зажима: под пайку

- основные размеры: корпус диаметром 12.2 мм и 37.5 мм в длину   FP-mono 63(G)

- общая длина: 70 мм

- вес разъема: 18.4 г 

- угловой коннектор FP-mono 63L (G) имеет  вес 25.1 г, 13 мм в диаметре и длину 33.5 мм

Первоклассное качество в  сочетании с доступной ценой, присущие продукции Furutech, обеспечивают колоссальный спрос, как со стороны любителей, желающих сделать апгрейд системы своими руками (DIY), так и производителей, использующих Furutech в своих премиальных продуктах.

Действительно, многочисленные тесты экспертов, просто любителей музыки, специалистов по апгрейду, подтверждают максимальную эффективность продукции Furutech, признавая её при этом, абсолютно  доступной на рынке.

Рекомендованная розничная цена FP-mono 63(G), FP-mono 63L (G) - 2100 руб.

Разъемы в продаже в фирменном магазине mvert.ru

Подробнее ...

LM-218 iA – ламповый однотактный интегральный усилитель на все времена.

   Компания, специализирующаяся на разработке, проектировании, производстве высококачественных аудио продуктов, в том числе High End класса классических восхитительных акустических систем, ламповых усилителей, CD-плееров и соответствующих ламп, Line Magnetic Audio имеет в производственной гамме потрясающую линейку ламповых усилителей, от верхнего уровня HiFi до премиального класса High End.

       Качество создает бренд, сервис для создания истинной ценности. Компания
Line Magnetic Audio, придерживаясь концепции «инноваций, технического совершенства, честностью ведения и  философией бизнеса, считающей своим кредо - «устанавливать стандарты, путем достижения совершенства».

   Тоже, можно и об аккуратнейшем подходе к конструированию ламповой техники - сделано с любовью и умом. Не углубляясь в технические термины и сочные эпитеты, об этой компании можно кратко сказать так: акустика и техника для аудиофилов не отражает суть, продукция Line Magnetic Audio  это все, что связывает красоту и музыку.

Представляем сегодня ламповый интегральный усилитель компании модель LM-218 iA.

Line Magnetic LM 218 iA angle инет

Эта модель относится к 200-ой серии компании, которая состоит из широкого ряда моделей от относительно небольших усилителей для наушников LM-218 mini, до роскошных однотактный красавцев LM-210 iA до флагмана, непревзойденного  LM-219iA. Усилитель выпускается, как и вся 200-я линейка, в молотковой серебристой эмали и серебряной передней панелью, либо в строгом черном цвете.

   Имея, с первого взгляда, достаточно компактные размеры, этот однотактный усилитель настоящий исполин, который сразу притягивает внимание.

Line Magnetic 218ia side small инет

Качество изготовления, что характерно всей продукции Line Magnetic Audio, на высочайшем уровне - всё, от изумительно выточенных кнопок управления, входных/выходных разъемов, тончайших работ по металлу, исключительного качества обозначений с шелковисто-матовым покрытием, до прецизионных стрелочных индикаторов на фронтальной панели.

Внушительный внешний вид усилителя LM-218 iA внушает уважение, ощущение добротности и солидной надежности, к которому просто хочется прикоснуться, убедиться, что это не сказка.

При этом, почти классические пропорции усилителя, не оставляют сомнений в его первоклассной начинке, ведь при кажущейся легкости, этот однотактный усилитель весит более 35 кг!

Внутреннее содержание, безусловно отнюдь не уступает его спокойной, благородной внешности.

В самом деле, более 35 кг чистого веса, это, в первую очередь, первоклассная начинка из высочайшего класса компонентов, начиная от входных сетевых разъемов, прецизионных входных и мощных выходных трансформаторов, до мощных, качественных выходных клемм под акустику, покрытых толстым слоем золота.

Line Magnetic 218ia top small инет

Данный интегральный усилитель обладая 22 Ваттами выходной мощности на канал в чистом классе А способен на многое. Выходные 845-ые лампы, имея в качестве драйверов пару известных лампы 6P6P,  способны не только о но достаточно легко справиться даже не с самой чувствительной акустикой, такой как, к примеру, Thiel, Lawrence Audio, Audio Physic… Пара входных лампы 12AX7, которую при выборе режима работы «усилитель мощности» можно отключить, обеспечивают превосходную тональную достоверность и аккуратность в передачи самых сложных музыкальных нюансов.

Благородный, породистый звук, чистота, объем, наполняет пространство сочностью и энергетикой, чутко реагируя на малейшие музыкальные нюансы, ощущаемый где-то внутри, обладая способностью полномасштабно донести утонченный тихие музыкальные пассажи и финальные крещендо крупных симфонических оркестров.

Line Magnetic LM-218 iA это один из очень немногих интегральных усилителей, дающий  упоение звуком, миром оригинального звучания в его органической первозданности, полноте и тембральной красоте.

LM-218 iA оснащен пультом дистанционного управления и может быть также использован, как усилитель мощности.

Попробуйте на свой вкус Line Magnetic - с этим звуком будет невозможно расстаться.

Приведем финальные выдержки из тестов этого года в известном американском издании Enjoy The Music: What can I say about Line Magnetic's 218ia vacuum tube stereo integrated amplifier that I haven't already said? It is a very well built product that inspires confidence right out of the box. You can adjust its tonal balance easily by switching out the input and driver tubes (read: tube rolling). It sounded great with high-efficiency horns and my low-efficiency Thiel CS 1.5 floorstanding dynamic driver speakers. It has the bass that rockers crave, yet still has a clear midrange classical and jazz fans will appreciate. It's reasonably priced, yet sports high quality components. That is why I'm calling the Line Magnetic 218ia stereo integrated an amp for all seasons.

« что можно сказать о LM-218iA? Это очень хорошо сконструированный продукт, который внушает уверенность прямо из коробки. Вы можете легко отрегулировать свой тональный баланс, отключив входные лампы и драйверы. Он звучит потрясающе как с рупорной, высокочувствительной акустикой, так и с низко чувствительными напольниками. У этого усилителя есть бас, который жаждет каждый рокер, при этом имея ясный среднечастотный диапазон, который оценят поклонники классической и джазовой музыки. У него разумная цена и компоненты высокого качества. Вот почему я называю Line Magnetic 218ia стерео интегральный усилитель на все времена.

Технические характеристики LM-218iA:

- ламповый интегральный усилитель с пультом ДУ

- выходная мощность: 2 х 22 Вт

- выходы на акустику: 4 Ома, 8 Ом, 16 Ом

- диапазон частот: 10Гц – 50 КГц (-1.5 Дб)

- лампы: 12AX7 x2шт., , 6P6Px 2шт, 845 x2 шт

- чувствительность: 200 мВ

- потребляемая мощность: 320 Вт

- электропитание: 220 В (+- 5%)

- размеры (Ш х В х Гл):  380 мм х 275 мм х 400 мм

- вес: 35.3 кг

- в комплекте пульт ДУ и защитная крышка для ламп

Рекомендованная розничная цена: 285844 руб.

Подробнее ...

SAEC SPC-850 – акустический кабель из меди PC Triple C для взыскательных любителей музыки.

Одна из самых известных японских компаний SAEC (Sound of Audio Engineering Company) была основана около 40 лет назад профессиональными аудио дизайнерами, которые занимались разработкой бескомпромиссной продукцией для аналогового звука, столов, кабелей, тонармов и головок звукоснимателей для картриджей.  Беспрецедентное качество аналоговой продукции японской компании, до сих пор является эталоном и предметом поиска многочисленных любителей звука во всем мире.

Лучшие тонармы, столы под проигрыватели винила , когда-либо выпускающиеся в мире, предмет гордости любого аудиофила.

   

   В настоящий момент SAEC является одним из лидеров в области производства аудио кабелей в Японии.

   

История аудио кабелей от SAEC берет начало с производства соединительных кабелей для тонармов, знаменитых повышающих MC трансформаторов и фоно предусилителей. Компания разрабатывала кабели с различным внутренним  сопротивлением, в зависимости от сопротивления каждого картриджа. Появление этих кабелей, созданных специально для данного типа картриджей на рынке стало настоящей сенсацией, поскольку идея использовать разные кабели для различного вида и типов картриджей впервые была предложена и реализована именно SAEC.

    Мировую известность в области цифрового звука, компания SAEC получила в 1987 году, создав первый в мире цифровой кабель высшего качества -  audio grade.

   Чтобы обеспечить превосходное воспроизведение звука, необходимо не просто использовать материалы лучшего качества, но и обеспечить идеальный баланс мощности, сопротивления и стабильности.

Например, если повысить количество главных электрических проводов, звук будет мощным, но глубина и ширина звука также будут иными, поэтому для обеспечения превосходного качества звучания необходимо найти баланс между данными показателями.

   Основываясь на вышеназванной политике, все кабели SAEC обеспечивают превосходные показатели по соотношению S/N,  эффективное блокирование шумов от внешних источников, предавая сигнал широко, глубоко с присущей им теплотой.

   В конце прошлого года, японская компания объявила о постепенном переходе на новый материал, для производства кабельной продукции High End класса – инновационный PC TripleC.

   Хорошо известно, что сегодняшний уровень глобализации мирового рынка, в частности и в аудио сегменте, оставляет не такой большой выбор среди действительно оригинальных изделий, использующих инновационные материалы и технологии. При этом, ценовой разброс среди брендов (не путать с производителями), изготавливающих ту же кабельную продукцию из одинаковых проводников произведенных в одной и той же стране-поставщике может отличаться на порядок. Понятно, что в условиях жесточайшей конкуренции даже самым известным в недавнем прошлом западным брендам становится все сложнее конкурировать с изделиями, выпускающимися в стране производителе этого самого исходного проводника пусть даже пока малоизвестными названиями.

    В этой ситуации, совершенно понятно решение консорциума ведущих японских компаний, оставить производство проводников из инновационной меди PC TripleC исключительно на заводе в Японии, при этом гарантируя потребителю не только высочайшее японское качество, но и очень привлекательные цены.

    Японская компания SAEC, одна из трех, которая является основным потребителем и производителем кабельной продукции из нового материала, производство которой сосредоточено исключительно в Японии.

   Представляем новинку японской компании, акустический кабель, выполненный из нового PC TripleC проводника SAEC SPC-850. Это флагманская модель компании в линейке кабелей из инновационной меди, доступной в катушках - в нарезку. 

SAEC spc 850

    Это акустический кабель, с проводниками из инновационной специальной, сверхчистой меди PC TripleC, имеющей исключительно стабильные электрические характеристики, работающей как идеальный монокристалл, без каких-либо примесей и межзеренных границ. Как результат низкий коэффициент искажений и высокий коэффициент пропускания. Это обеспечивает колоссальный прирост в КПД и мощную энергетику, в сравнении с аналогами – кабелями High End класса. Обе проводящие жилы разнесены друг от друга на максимальное расстояние, что существенно снижает их потенциальное взаимодействие.

pc triplec

   SAEC SPC-850 -  это логичное продолжение и развитие линейки акустических кабелей, выполненный из инновационной меди PC TripleC. Компания SAEC получила информацию и материалы еще на стадии разработки проводника PC TripleC, благодаря своим давним и прочным связям с разработчиком, подтвердив превосходные характеристики материала, как лучшего материала для аудио кабелей.

SAEC SPC-850 является верхней моделью японской компании, призванный представить фирменный звук в аудио системах высшего класса. Кабель рекомендуется к использованию как в высококачественных ламповых системах с рупорной акустикой, так и в премиальных транзисторных системах без ограничений при выборе акустических систем. SPC-850 спроектирован и запущен в производство, подтверждая лидирующие позиции японской компании SAEC. При этом, кабель остается достаточно доступным по цене продуктом, призванным подчеркнуть и представить  инновационный проводник во всей его красе, для самых взыскательных поклонников высококачественного звучания.

  Кабель обладает очень низким внутренним сопротивлением и чрезвычайно широкой и равномерной амплитудно-частотной характеристикой. Благодаря дополнительному внутреннему наполнителю из чистого хлопка, большому сечению проводника, кабель полномасштабно передает всю звуковую панораму самых сложных звуковых произведений, сохраняя оригинальный драматизм, динамический диапазон и обладает высочайшим соотношением сигнал / шум. Этот кабель  с гордостью можно использовать в самых изысканных аудио системах.

Особенности кабеля:

- проводник: из патентованной меди TripleC, который имеет стабильные электрические характеристики, соответственно низкий коэффициент искажений и высокий коэффициент пропускания. Реализует широкий динамический диапазон и высокое отношение сигнал / шум.

- структура проводника:  два мультипроводника , сечением 3.4 кв. мм каждый, ядро каждого состоит из тончайших проводников; благодаря включению хлопка, в качестве демпфирующего элемента, реализуется полномасштабное и энергичное воспроизведение в среднем и низком частотных диапазонах.

- изолятор: специальный полиэтилен версии для аудио целей

- внутренний наполнитель: чистый хлопок

- внешний изолятор: гибкий ПВХ аудио качества, без использования свинца.

- внешний диаметр: 10 мм

- кабель в катушках по 30 метров

Насладитесь полнотой и красотой звучания инновационного проводника в его высшем исполнении в вашей аудио системе!

   Кабель уже в продаже по новым привлекательной цене 2996 руб за 1 метр в фирменном магазине mvert.ru!

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS