Menu

b-600x90 Mvert 1

SOULNOTE S-3 v.2 - SACD или аналоговый плеер?

SOULNOTE S-3  - известный эксперт В. Пакула, детально разбирается в одной из самых ярких разработок японской компании.        

          Приводим тесты, опубликованные в февральском номере издания highfidelity.pl

Кажется, что в стандарте SUPER AUDIO CD есть что-то особенное, что очаровывает японских производителей. Это одна из немногих стран, где все еще выпускаются альбомы SACD, как переиздания старых изданий, так и совершенно новые. Более того, именно здесь самые новые плееры SACD разрабатываются такими брендами, как Accuphase, Luxman, Marantz и Denon, и это лишь некоторые из них. А с прошлого года к ним присоединился Soulnote.

    Первым устройством, которое они представили, был проигрыватель компакт дисков  sc1.0 с выходным каскадом и блоком питания без обратной связи. Модель S-3 v.2, которую мы тестируем, является прямым «потомком» длинной линейки цифровых плееров, сначала с логотипом Marantz, а затем с Soulnote.

Soulnote S 3 SACD плеер инет

  S-3 принадлежит к топовому Hi-End классу серии производителя и является его второй, улучшенной версией. Это мощное, идеально сделанное устройство, по точности напоминающее плееры Accuphase и dCS. Он имеет высоту 180 мм, ширину 460 мм, глубину 400 мм и весит почти 30 кг. Передняя алюминиевая панель выглядит иначе, чем мы привыкли, потому что тонкий транспортировочный ящик и дисплей расположены близко к верхнему краю, а посередине - только кнопки и большой логотип. Но надо признать - в нем чувствуется "сила".

Пользователь может выбрать способ обработки цифрового сигнала перед преобразованием - это может быть классический оверсемплер 128 fs, или его можно вообще отключить (только для CD). Последний режим - NOS (без передискретизации). Производитель отмечает, что, хотя он не допускает такого точного обрезания полосы за пределами частоты Найквиста, он дает идеальный импульсный отклик без колебаний до и после импульса (точно такое же поведение цифрового DSD-сигнала и аналоговый сигнал).

ВХОДЫ И ВЫХОДЫ

Тестируемый проигрыватель может читать SACD (стерео), CD и CD-R / RW диски, к сожалению, он не показывает CD-Tex ни для CD, ни для SACD. Он оснащен пятью цифровыми входами: AES/EBU (XLR), S/PDIF (RCA), двумя USB-портами и нестандартным подключением Zero Link к разъему DVI, наиболее часто используемому для передачи цифрового изображения. Zero Link - это открытый стандартный канал, который также используется, например, Sforzato, по которому сигнал PCM может быть отправлен в форме IIS, а также сигнала DSD.

Soulnote S 3 rear

Самый «функциональный» вход в S-3 - это USB порт (их два - для одновременного подключения проигрывателя файлов и ПК), он принимает цифровой сигнал PCM с частотой до 768 кГц и DSD до 22,6 МГц (DSD512), то есть все типы файлов, доступные в настоящее время. Входы AES/EBU и S/PDIF поддерживают сигнал PCM до 192 кГц, а также DSD64 через протокол DoP. И еще один цифровой разъем, который порадует перфекционистов - это вход BNC, через который мы можем подключить внешний мастер-клок к S-3.

Преобразованный аналоговый сигнал может быть отправлен наружу в аналоговой форме через балансные выходы XLR или небалансные RCA. Напряжение на них немного выше номинального, т.к. разъемы RCA рассчитаны на 2,8 В (номинальное для формата CD - 2 В), поэтому при сравнении стоит предварительно отрегулировать громкость, чтобы она была одинаковой для обоих устройств.

ТЕХНОЛОГИЯ

Техническая база CSR International Ltd., компании, которой принадлежит бренд Soulnote, впечатляет. Опыт инженеров, собранный в Marantz (и не только там), дал основу, на которой было построено нечто уникальное. В дополнение к ожидаемым инженерным решениям, протестированный проигрыватель имеет множество решений, известных из лучших перфекционистских продуктов небольших компаний, которые мы, аудиофилы, нашли путем утомительного прослушивания и сравнения, часто нацеленные на тех, кого они хорошо знают, и ничто другое их не интересует.

МЕХАНИКА

Начнем с механической конструкции. S-3 построена таким образом, что приводной механизм опирается на опору из толстых алюминиевых элементов, которая поддерживается спереди шипом - этот шип расположен прямо под центром тяжести привода. В компании это называют «прямым заземлением».

Soulnote S 3 sacd const550x393

Транспорт (механика с ПО) с условным обозначением TD-7000, используемый в S-3 v. 2, был произведен компанией TOHEI. Он оснащен жестким литым алюминиевым лотком и не так быстро читает диски, а также не мгновенно переключается между дорожками, что говорит нам, что это DVD-ROM транспорт. Производитель заявляет, что в нем используется бесщеточный двигатель и два комплекта оптических систем - PANASONIC (SANYO) DA-11 для компакт-дисков и TDT-2000T собственной разработки для SACD (DVD). Привод достаточно громкий, ведь верхняя часть корпуса ажурная и не массивная. Вероятно, пришлось выбирать между качеством звука («настроенная» масса) и комфортом (шум от транспорта).

Задняя часть опоры опирается на шасси устройства, а снизу поддерживается еще двумя шипами. Производитель дал возможность изменить место ввинчивания этих двух задних шипов - ближе или дальше к задней панели. Шасси выполнено из толстых алюминиевых пластин с дополнительными пластинами сбоку. Верхняя крышка не прикручивается к устройству. Это уже применяется в усилителе A-2 SE, а также в плеере ESOTERIC K-01XD. В S-3 производитель пошел еще дальше - верхняя крышка опирается на три шипа, которые механически отделяют ее от шасси.

  И, наконец, платформа, которую мы получили во второй версии этого устройства. Она изготовлена из мореного клееного клена. Доска не сплошная, так как ее центр вырезан так же, как в стойках японской компании Andante Largo, предназначенных для проигрывателя виниловых пластинок Sondek LP12. Полагаю, именно отсюда пришло вдохновение. Это часть механической «настройки» - производитель заявляет, что таким же образом рассчитывалась вибрационная масса разъединенной верхней панели.

Soulnote S 3 type r circuit

ЭЛЕКТРОНИКА

Электронная схема является собственной разработкой Soulnote — она про максимальную простоту. Таким образом, на пути прохождения сигнала мы находим только четыре биполярных транзистора и восемь резисторов. Система называется Type-R Circuit и работает без обратной связи. Степень преобразования тока в напряжение между ЦАП и выходными цепями также необычна. Практически всегда это выполняется на интегральных схемах, реже - на транзисторах. В версии S-3, активные элементы были полностью исключены, и преобразование было выполнено на одном транзисторе (за цикл).

Цифровая секция основана на четырех восьмиканальных ЦАП ESS Technology ES9038Pro, по два на канал, поэтому у нас есть 16 независимых ЦАПов, подключенных параллельно. Это известный метод, и компания Accuphase делает то же самое. Однако у каждого производителя есть несколько иной способ суммирования результатов. Синхронизация транспорта и преобразователя обеспечивается одним из лучших тактовых генераторов на рынке, DDS LMX2594, благодаря которому джиттер 45fs пренебрежимо мал.

   Производитель также указывает, что во 2 версии плеера вместо классических реле использовались герметичные, экранированные герконы со стеклянной трубкой и позолоченными ножками. Эти элементы используются в телекоммуникационной отрасли для передачи высокочастотных сигналов и поэтому особенно чувствительны к качеству контактов. Soulnote впервые применил их в предусилителе P-3. Все внутренние соединения выполнены из высококачественной меди в вспененном тефлоне; кабели припаяны, а не защелкиваются.

Soulnote S 3 top

  Однако больше всего места занимает блок питания, как и в любом хорошем устройстве. S-3 использует два очень больших тороидальных трансформатора, а также источники питания без обратной связи, отдельные для левого и правого каналов и для цифровой секции. Под транспортом разместили большую батарею небольших, а значит быстрых конденсаторов для последнего. Один из трансформаторов питает аналоговую часть, а другой - цифровую. Для них обоих существуют совершенно отдельные массовые системы, что является очень сложной операцией. Также важна механическая конструкция.

   Силовой трансформатор разделяет цифровую систему и аналоговую систему и установлен на независимых боковых алюминиевых основаниях, а вибрация трансформатора снимается с каждой базы посредством одноточечного штыревого заземления. Во избежание перекрестной модуляции двумя источниками вибрации, которая является слабым местом двух трансформаторов, были устранены помехи двигателей и цифровой шум в аналоговом источнике питания. Основание трансформатора, которое очень важно для качества звука, имеет многослойную структуру с алюминиевой стороной, которая перемещается в трех точках с помощью титановой прокладки, и имеет оптимальный материал, структуру и форму, которые устраняют резонанс, избегая при этом демпинга.

Soulnote S 3 top spike550x400

   Это один из лучших цифровых плееров, которые я знаю, и он гордо стоит рядом с такими продуктами, как Esoteric K-01XD, dCS Vivaldi One и Accuphase DP-950/DC-950.

ЗВУК

КАК МЫ СЛУШАЛИ S-3 v.2.

Плеер был размещен на шипах и на деревянных подушках, а затем на деревянной подставке, с которой идет плеер. Я поместил всю систему на верхнюю полку стойки Finite Elemente Master Reference Pagode Edition. Рассматриваемые шипы можно заменить небольшими подставками - в комплекте есть ключ для их прикручивания. Сделав это, мы увидим, что здесь важна каждая деталь, потому что мы помещаем маленькие диски из углеродного волокна на ось ног и сжимаем их между шипом и нижней частью корпуса.

Я фанат физических носителей, поэтому слушал SOULNOTE как проигрыватель дисков - для SACD и CD. Мы сравнивали его также и с плеером Ayon Audio CD-35 HF Edition.

Записи, использованные для теста

SUPER AUDIO CD
DEAD CAN DANCE, Spiritchaser, 4AD/Beggars Japan WPCB-10078, „Audiophile Edition”, SACD/CD (1994/2008)
SANTANA, Abraxas, Columbia/Sony Records Int'l SICP-10135, SACD/CD (1970/2020)
TAKESHI INOMATA, The Dialogue, Audio Lab. Record/Octavia Records OVXA-00008, SACD/CD (1977/2001)

MASTER CD-R
JOACHIM MENCEL, Brooklyn Eye, Origin Records 82806, Master CD-R (2020);
MAYO NAKANO PIANO TRIO, MIWAKU, Briphonic BRPN-7007GL, Extreme Hard Glass CD-R (2017);
NAT ‘KING’ COLE, The Nat King Cole Love Songs, Master Tape Audio Lab AAD-245A, „Almost Analogue Digital”, Master CD-R (2015);

COMPACT DISC
AUDIOPHILE ANALOG COLLECTION Vol. 1 + Vol. 2, 2xHD Fusion 2HDFT-C1143/1167 | 2 x CD (2020);
FRANK SINATRA, Songs For Swingin’ Lovers!, Capitol/Mobile Fidelity UDCD 538, gold-CD (1956/1990)
JOHN COLTRANE QUARTET, Ballads, Impulse!/Universal Music LLC (Japan) UCCU-40001, Platinum SHM-CD (1962/2013)

   По звуку он намного ближе к SACD-плееру Esoteric K-01XD, в котором используются дискретные преобразователи, чем к SACD-плееру ACCUPHASE DP-750 с чипами ESS Sabre и даже дальше от звука dCS VIVALDI с дискретной схемой. Плеер будет звучать, по характеру, ближе к тому, что мы слышим от AYON AUDIO CD-35 HF EDITION с чипами AKM 4497EQ, чем от проигрывателя компакт-дисков GRYPHON ETHOS, где снова у нас есть ESS Sabre 32, точно такие же, что и в тестируемой версии S-3 (ES9038Pro).

   Звучание Soulnote S-3 абсолютно плавное. Мы слушали с ним различные альбомы, некоторые из которых в списке выше, и не нашел ни одного, который звучал бы "неудобно" в том смысле, что не хотелось бы его слушать. Оба, довольно сухой альбом AL JARREAU под названием All I Got в виде диска Test Press, а также прекрасно гладкий ремастер Abraxas от Santana из 7-дюймовой мини-версии LP от Sony Japan, с последним ремастером и любыми другими записями звучали живо, энергично и невероятно естественно. Различия между ними никак не стирались, но на первый план выходили их достоинства, а не недостатки.

На мгновение стало интересно, был ли это слишком плавный звук или, скорее, мы не теряли таким образом микро информацию. И это действительно так: по сравнению с почти вдвое более дорогим проигрывателем от Esoteric*, с раздельными компонентами в системе dCS Vivaldi и с нашим «эталонным» проигрывателем, вы действительно можете почувствовать легкое округление, легкое «приручение» звука. Это не идет вразрез с музыкой. Во время теста не было такого момента, когда нам не хватало бы микро информации о тональности или динамике в этой презентации. Цвета красиво насыщенные, а динамика мощная.

      Он отлично работал с треком Libertango из Audiophile Analog Collection Vol. 2.Трек начинается с мощного гонга (колокола), за которым следует гитара и большой бас. Все это было записано с помощью двух микрофонов и магнитофона Nagra IV-S и является ультра-пуристическим, но также очень естественным «окном» к этому событию. «Японец» показал все мощно - ничего не увеличил, но и не погасил, не сжал.

   То же было и с дисками, где вокал является наиболее важным элементом, например, на The Nat King Cole Love Songs, Master CD-R, записанном прямо с аналоговой мастер-ленты. Было слышно, что струны, сопровождающие звук Коула, в большинстве случаев вроде «добавлены» и что голос является наиболее важным элементом. S-3 показал красивый тембр, объем и корпус. Да, это один из немногих цифровых плееров, которые не только ярко показывают изображение, но и указывают на корпус инструментов.

   Итак, у нас есть полнота, объем и тембр, подкрепленные динамикой. По сути, звучание устройства напоминает лучшие вертушки. «Эталонный» проигрыватель (Ayon) играет более сыро, он не так сильно насыщает звук, а скорее показывает незначительные сдвиги в тембре и положении инструментов на сцене. С другой стороны, Ayon не может так ярко извлекать звуки из своей акустической среды, это более походило на «прямой» образ. S-3 отлично описывает как основной звук, так и реакцию комнаты. У него все полнее,  яснее и осязаемо. Это небольшое отклонение от мастер-пленок, но оно идеально совпадает с тем, что мы знаем о пластинках.

   Устройство звучит так с SACD. Компакт-диски звучат не намного хуже, но мы все же захотим послушать музыкальный материал  первых. Звук компакт-диска более округлый c чуть менее четким разрешением по границам слышимого диапазона. Не потому, что чего-то не хватает, а потому, что подчеркивает красоту средних частот. Но ВНИМАНИЕ, это относится только к звуку в режиме NOS. С классическим фильтром FIR мы получаем более сфокусированные басы и более четкие тарелки, но мы гасим энергию средних частот, которая здесь превалирующая.

Soulnote S-3 v.2 - фантастический пример того, как «сложные» инженерные знания в сочетании с опытом их использования в лучших аудиопродуктах приводят к реальному прогрессу. Это не такой «прямой» звук, как у Gryphon Ethos, и не такой сырой, как у Ayon CD-35 HF Edition. Это ближе к тому, что показывает Esoteric. Только последний дает более темный и чуть более сфокусированный звук. Но даже он не передает так красиво средние частоты, как S-3. Позвольте добавить, что ничто из вышеперечисленного не дает столь высокого разрешения и точности, как dCS Vivaldi One.

   Относиться к проигрывателю Soulnote следует как к аналоговому проигрывателю виниловых пластинок. Он не претендует на то, чтобы прочитать в точности всю информацию, доступную только на аналоговой мастер-ленте, а скорее создает свой собственный мир. Он показывает красоту записей, их плавность, внутреннюю дифференциацию, отличные басы. Это больше о естественности, чем о нейтральности. Однажды услышав, он оставит след в нашем сознании, который станет ударом по другим цифровым источникам, который еще несколько раз изменит их восприятие.

Soulnote S 3 Red Fingerprint 04

Позвольте наградить Soulnote S-3 нашей специальной наградой: RED Fingerprint

P.S. SACD плеер Soulnote S-3 доступен в нашем фирменном магазине mvert.ru

 

 

  

 

Подробнее ...

Furutech LAN-8 NCF - первый цифровой кабель 8-ой категории японской компании.

Новейшая разработка цифрового кабеля японской компании Furutech  открывает дверь в новую реальность, благодаря своим уникальным характеристикам.

  

     Первый цифровой кабель в истории компании, в котором применена патентованная во многих странах мира фирменная NCF технология.

     Первый кабель High  End  класса, со сверхвысокой скоростью передачи сигнала.

Это кабель сверхвысокой скорости передачи со скоростью до 40 Гбит/с 2000 МГц. Кабель с проводниками 24AWG поддерживающий стандарт S / FTP, имеющий тройное экранирование, разъем RJ45 с глубоким золотым покрытием 24 карата, с оболочкой NCF.

Кабель локальной сети Ethernet, 8-ой категории (8P8C S/FTP).

 Furutech LAN 8 NCF

ОСОБЕННОСТИ

- LAN-8 NCF - это прекрасно спроектированный и изготовленный кабель витой пары категории 8 S/FTP для Ethernet и другой высокоскоростной передачи сигналов.

- Корпус соединителя выполнен с применением NCF техологии (гибридная конструкция из нескольких материалов); NCF содержит специальный нанокристаллический материал, который обладает двумя «активными» свойствами. Во-первых, он генерирует отрицательные ионы, устраняющие статическое электричество. Во-вторых, он преобразует тепловую энергию в дальнюю инфракрасную область. Furutech сочетает в себе это замечательное свойство. Материал с наноразмерными керамическими частицами и углеродным порошком для их дополнительных демпфирующих свойств, с присутствием "пьезоэлектрического эффекта". Полученная в результате формула Nano Crystal² представляет собой идеальный электрический и механический демпфирующий материал. Созданный Furutech, он используется исключительно в продуктах Furutech.

Furutech LAN 8 NCF back side package details

   NCF обладает прекрасными звуковыми характеристиками - обеспечивает улучшения в глубине, фокусировки звуковой сцены, гармоническим и тональным балансом. Низкие частоты чище, с большей четкостью, что стало возможным благодаря более низкому уровню шума, благодаря использованию NCF  технологии.

- Кабели категории 8 совместимы с категориями 7 и 6. Они также имеет улучшенные характеристики, лучше защищены от перекрестных помех и системных шумов, чем категории 7, с дополнительным экранированием для каждой отдельной пары проводов и кабеля в целом. Помимо дополнительного экранирования, кабель LAN-8 NCF оснащен витыми парами с числом витков на единицу длины, увеличивающим защиту от радиочастотных помех и перекрестных помех.

Furutech LAN 8 NCF back side package

- Кабель категории 8 позволяет использовать 40 Gigabit Ethernet и частоты до 2000 МГц (категория 7 X 3.3). Обладает устойчивостью к шумовым помехам, обеспечивая быструю и стабильную сетевую передачу.

- Главный проводник: 24 AWG (19 проводков по 0,12 мм в диаметре каждый). Используется посеребренный провод из α (Alpha) OCC меди для минимальных потерь при передаче.

- Разъем RJ45 (8P8C): немагнитная контактная группа из проводника α (Alpha) чистой меди с глубоким золотым покрытием 24 карата и позолоченный корпус из медного сплава с минимальными магнитными свойствами, предотвращающими ухудшение сигнала.

- Трехслойное экранирование с превосходной шумоизоляцией из алюминиевой фольги и медной оплетки, превосходящей экранирующий эффект обычных кабелей. Эффективно изолирует шум, значительно улучшая воспроизведение звука.

- Лучшие демпфирующие и изоляционные материалы для улучшенного расширения частот и тонального баланса применены в данном кабеле.

- Оболочка: класс воспламеняемости, одобренный UL / CL3; соответствующий требованиям RoHS, гибкий ПВХ (черный) и высококачественный плетеный рукав из нейлоновой пряжи предотвращают внутренний резонанс и обладают улучшенными демпфирующими характеристиками. Внешний диаметр приблизительно 7,0 ± 0,1 мм.

- Производственные длины: 0,6 м / 1,2 м / 1,8 м / 2,5 м / 3,6 м / 5 м ; 7,5 м и 10 м по запросу.

Furutech LAN 8 NCF cover package

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

- α (Альфа) проводник - это тонкие проводники OCC, обработанные с помощью процесса α (Альфа).

- главный проводник: 24 AWG посеребренный провод из меди α (Alpha) OCC

- изоляция: специальный вспененный полиэтилен.

- внешний диаметр: 1,35 ± 0,05 мм,

- 4 витых пары: синий / белый; оранжевый / белый; зеленый / белый; коричневый / белый диэлектрики

- экран 1: фольга алюминиевая, проводящий слой снаружи

- экран 2: фольга алюминиевая, двусторонняя проводящая

- экран 3: слой оплетки из чистой медной проволоки α (Alpha) (16/10 / 0,10)

- внешняя оболочка: класс воспламеняемости, одобренный UL / CL3; гибкий ПВХ, соответствующий требованиям RoHS (черный)

- внешняя оплетка: высококачественная нейлоновая пряжа, плетеная (фиолетовый / черный)

Кабели Furutech LAN-8 NCF доступны в России и представлены в фирменном магазине mvert.ru

Подробнее ...

Soulnote – премиальная электроника 1-ой ступени японской компании в России.

   Бренд Soulnote родился в результате длительных размышлений, страсти м-ра Nakazawa и многих высококвалифицированных инженеров, включая м-ра Kato, ставшего главой команды инженеров, ответственных за качество, возглавлявшего ранее в Philips разработку самой совершенной в истории компании, серии LHH.

   Потрясающее качество, проверенное временем, нашедшее отражение и в замечательном дизайне, и в неповторимом, благородном звучании.

   Название бренда Soulnote означает звук, резонирующий с душой. Основная концепция Soulnote, это мост, соединяющий два явления, стадию звукозаписи и прослушивания, мост, соединяющий разработку софта и оборудования, хотя иногда, нас раздражает это пребыванием между тем и другим. Поэтому, идея быть абсолютно прозрачными между этими двумя явлениями кажется простой…

     Действительно, если вас коснулся волшебный звук, ваша душа будет резонировать и петь, и не важно, будет ли это живым исполнением или звучанием стерео системы. Именно с этой точки зрения, инженеры Soulnote отвергают тот или иной прототип новой продукции, если даже техническая составляющая, спецификация на высоте, а душа не вибрирует! При этом, никакие коммерческие и финансовые аспекты не играют роль, тем более аспекты хороших технических параметров, спецификации и пр. И в тоже время, если звучание удалось, технические инженеры, доводят её до совершенства, улучшая характеристики в целом.

   Представляем бестселлер компании, получивший в Японии многочисленные призы во всех возможных категориях, ставшую выбором думающих и слушающих любителей музыки.

SOULNOTE A 1 angle silver

   Итак, долгожданная 1-я ступень японской компании Soulnote приземлилась в России.

   Первая ступень (1-st Stage), была задумана и стала первой продукцией премиального класса японской компании, выпущенной к 10-ти летнему юбилею.

Soulnote A 1 aex2017 bronze logo                    Soulnote C 1 aex2017 logo

Абсолютно новый футуристичный стильный дизайн, отражающий эпоху и чистоту линий японской электроники нового поколения, придает технике строгий и одновременно изящный облик.

SOULNOTE A 1 black

   Вытянутые горизонтальные линии прямых форм, роскошный по чистоте и качестве изготовления корпус, с традиционными опорами на 3 точки (шипа), абсолютно оригинальная инновационная начинка, выполненная на лучше доступной элементной базе. Всё подчеркивает и выделяет продукцию японской компании Soulnote, как технику особого класса.

Soulnote D 1N best buy2019 logo

   Традиционно, компания представляет несколько компонентов, объединенных одной идеей и позволяющей максимально удовлетворить самых взыскательных слушателей.

         Мотором и движущей силой являются усилители A-1, за воспроизведение компакт дисков отвечает проигрыватель C-1, обработкой аналоговых сигналов с проигрывателей винила занимается фоно корректор E-1, а ответственным за коммуникацию со всевозможными цифровыми источниками назначен новейший цифро-аналоговый преобразователь D-1N.

SOULNOTE C 1 angle

         Всю линейку объединяет фирменная технология без обратной отрицательной связи, использование мощных тороидальных экранированных трансформаторов и доступность в двух вариантах отделки: премиальный серебристый и премиальный черный цвета.

SOULNOTE D 1N silver

В версии для России вся техника поставляется с изящными изогнутыми боковыми панелями из натурального дерева.

   Электроника 1-ой ступени уже доступна в России, а также возможна поставка на заказ, отдельных модификаций в премиальном черном цвете.

SOULNOTE E 1 angle

Вы можете приобрести 1-ую ступень японской компании Soulnote в фирменном магазине www.mvert.ru

 


Подробнее ...

Оптимальное размещение акустических систем в пространстве.

Размещение громкоговорителей для получения оптимального звучания по методу Йоахима Герхарда.

AP yara superior cherry ambient

   После создания высококачественной музыкальной системы, комната становится ограничивающим фактором для звуковых характеристик. Существует множество статей и теорий об оптимизации интерфейса между громкоговорителями и помещением, а также посредством методов демпфирования критических комнатных резонансов. Демпфирующие обработки комнатных резонансов с целью достижения линейной амплитудной реакции являются обычно дорогими и могут привести к "безжизненному" звуку в комнате. Также разработка громкоговорителей для определенного места, например, громкоговорителей для настенного монтажа, ограничивают возможности размещения и приводит к различным результатам в зависимости от размера комнаты.

    Наш подход состоит из исследований, как комната и громкоговоритель взаимодействуют между собой и найти лучшее без радикальных изменений в комнате. Наше решение ограничивает интерференцию пространства специфическим размещением и прослушиванием динамиков, а также использование эффектов психоакустики. Этот метод обеспечивает отличные результаты без необходимости в специальной обработке комнаты. Тем не менее, обработка комнат может привести к дальнейшему улучшению звука.

    Давайте сначала рассмотрим некоторые факты о слухе. На то, чтобы выяснить, откуда исходит звук, наш мозг записывает время между поступлением звука в одно ухо и поступлением звука в другое ухо, по-другому - межзвуковая разница во времени (IAD). Например, если нет никакой разницы во времени, необходимое для того, чтобы звук достиг каждого уха, мозг определяет, что звук исходит прямо перед нами. Когда звук впервые достигает правого уха, мозг определяет, что звук идет справа, и так далее. Место от звука, который приходит, определяется временем задержки, и решение принимается бессознательно и чрезвычайно быстро. Фактически, мозг определяет позицию в первые 800 мкс начального переходного процесса, так как это максимальная временная задержка, которая может возникнуть из-за расстояния между левым и правым ухом, которое возможно. После этого начинается восприятие тональности. Считается, что это важнейшая часть нашего выживания, как вида. Другими словами, мы сначала находим источник звука, который может представлять потенциальную опасность, например, а затем пытаемся определить, что вызвало шум.

    Следовательно, первый шаг в получении хорошего стерео звукового изображения - это звук, поступающий непосредственно из динамиков в ваши уши, прежде чем этот звук отразится. Если первый звуковой импульс от первичного источника поступает раньше, чем все отражения, это предотвращает любую путаницу в отношении того, откуда исходит звук. Научный термин этого психоакустического феномена называется Эффект Хааса. Когда громкоговорители в идеальных условиях имеют ровный результат измерения, мозг воспринимает аналогично гладко, реагируя, когда первый звуковой импульс приходит до отражения. Так что даже если измерения показывают сильные отклонения частотной характеристики отражений на позиции прослушивания, мозг проигнорирует это и воспримет линейную реакцию. Поэтому одной из целей размещения громкоговорителей является устранение самых ранних отражений, например, от стен или окон.

    Идеализированным примером этих принципов была бы хорошо пропорциональная комната для прослушивания, в которой бы где громкоговорители расположены в двух точках эллипса, касающихся стен комнаты, как показано на рисунке ниже.

    Самое лучшее место для прослушивания расположено по центру между колонками, с головой от 30 см до метра до задней стены. На данный момент звук от громкоговорителей защищают уши от отражений от боковых стенок. Преимущества заключаются в максимально возможном расстоянии между громкоговорителями, звуковой сцене и максимальной задержке первых отражений. Там же достигается лучшая звуковая сцена и тональный баланс. Прямое расстояние между динамиком и ухом должно быть не менее одного метра и должно быть меньше, чем расстояние между громкоговорителем, отражающей поверхностью и ухом.

    Причина разницы заключается в том, что если отраженный звук приходит через 5 миллисекунд или более после основного звука, мозг знает, что это не источник. Звук движется примерно на 1,6 метра за 5 миллисекунд.

   Вот пример формулы для определения лучшей позиции для прослушивания. Предполагая расстояние между громкоговорителями и ухом - 1,6 метра. Затем расстояние между колонкой и стеной 1,6 метра и между стеной и ухом 2,6 метра, так что все отраженное расстояние 4,2 метра. 4,2 метра для отражения - 2 метра от источника = 2,2 метра. 2,2 метра больше наших 1,6 метра и это соответствует нашему идеалу.

  Так почему мы поставили место для прослушивания возле задней стены?

    Первая причина в усилении басов. Максимальное звуковое давление происходит на границах помещения и давление дает ощущение глубокого баса. Во-вторых, мозг может не измерять временную задержку между ушами, потому что отражения от задней стены короче, чем окружность головы. Если он не измеряет временную задержку, он не может локализовать источник звука. Если мозг не обнаруживает отражений, то он их игнорирует. Вот несколько примеров того, как мозг может обнаруживать рефлексии или  как несущественная информация может быть проигнорирована.

    Представьте, что вы в шумном общественном месте и говорите с человеком, который стоит рядом с вами. Когда вы говорите, речь была бы неразборчивой или выглядело бы так, как будто состоит из случайных звуков, Когда же вы услышите ваше имя с расстояния в несколько метров, вы можете сосредоточиться и найти источник.

Подводя итоги:

   Выберите позицию прослушивания так, чтобы первый звук, который достигает ушей, поступал непосредственно из колонок. Вторичные отражения должны прийти гораздо позже. Расположите место для прослушивания на расстоянии 0,3 - 1 метра от задней стенки, таким образом, чтобы время, в течение которого отражения от задней стенки попадают в уши. было слишком коротким для мозга, чтобы найти источник.

    В конце концов, стена - это пространственная граница, так что восприятие глубокого баса максимально увеличивается, когда вы сидите близко к задней стенке. Давайте расширим возможности усиления басов, добавив метод пространственного отображения. Этот метод обнаруживает феномены звуковых волн и учитывает тот факт, что характер распространения звука в помещениях во многом определяется размерами помещения.

    Пространственное отображение помогает определить типичные области ослабления басов и их усиления, так что мы можем использовать эту информацию, чтобы лучше разместить колонки. Сначала точно отмерьте комнату и нарисуйте простой план комнаты. Разделите комнату на оси X и на оси Y линиями на четное или нечетное количество прямоугольников. На перекрестках линий, которые вы нарисовали, бас усиливается на четных перекрестках и ослабляется для нечетных. Для асимметричного пространства, примерно то же самое. К сильно асимметричным пространствам вернемся позже.

    Ссылаясь на приведенный выше пример, точки пересечения 2A и 2C являются идеальными исходными положениями для размещения колонок. Поместите позицию прослушивания менее чем в метре от стены. Это соответствует расположению мест в первой диаграмме. Если вы хотите разместить динамики по короткой стене, вы можете использовать хорошее усиление басов путем размещения позиции прослушивания на линии 2 к стене и поместите колонки на В1 и В3. Следующими лучшими позициями будут А1 и А3 или С1 и С3. Вы можете также располагать место для прослушивания на линии 2B, а динамики - на линиях A1 и A3.

    Или установите положение прослушивания на линию 2A, а динамики - на C1 и C3. Недостатком этих мест является меньшее расстояние между колонками, которое приводят к ухудшению звуковой обстановки и увеличению отражений от боковых стенок (что, как мы видели, может быть проблематично). Конечно же окончательное расположение обычно определяется размером помещения и расположением мебели наверняка, но если вы поставите колонки и кресло на равных точках разделения комнаты, вы получите естественное усиление басов.

    Иногда эти аранжировки приводят к слишком большому басу. По тому же принципу вы можете понизить низкие частоты вместо того, чтобы усиливать их. Так вы получите метод настройки баса и мид-баса с помощью изменения размещения колонок в нечетных точках пересечения.

     Рисунок ниже - это еще один рисунок помещения, который разделен на нечетные градации. Точки пересечения прямых являются местами с наименьшими усилениями баса.

    Важно помнить, что пространство делится на гораздо больше, чем просто четверти или трети. При четном делении басы усиливаются. При нечетном - басы ослаблены. Если вы наложите эти схемы один поверх другого, вы можете видеть, что даже небольшие движения имеют большое влияние на звук.

    При установке существует общая тенденция к боковым движениям, влияющим на мид-бас, а также движения вперед и назад влияют на низкий бас. После определения общего рейтинга лучшего воспроизведения низких басов с помощью описанной выше техники пространственного отображения комнат, следующий шаг состоит в том, чтобы определить расстояние между колонками. При записи с хорошей информацией средних частот - вокальная или моно запись здорово сработают - прослушать центр с колонками, стоящими лицом друг к другу немного позади головы слушателя. Подвиньте колонки примерно на 15 сантиметров друг от друга и прослушайте еще раз запись. Продолжайте до тех пор, пока «среднее изображение» не станет более тонким и рассеянным. На данный момент динамики слишком далеко друг от друга. Поставьте их на то место, где возможная самая большая звуковая сцена создается без потери энергии центра.

     Испытания на прослушивание вслепую показали, что предпочтительный угол для слушателя 72° на пересечении осей громкоговорителя. Однако оптимальный угол зависит от дисперсионного поведения соответствующего типа громкоговорителей.

     Следующим шагом является настройка баланса. Используйте для начала измерительную рулетку для достижения точного позиционирования громкоговорителей с помощью расстояния между твитером (высокочастотным динамиком) каждой колонки и креслом для прослушивания. Если источник и электроника настроены так, что оба канала обеспечивают одинаковую выходную мощность, а центральный звук не идеально центрирован, то это как правило, потому, что один громкоговоритель находится ближе к центру для слушателя, чем другой. Воспроизведите музыку с сильным звуковым центром. Отличным источником для этой процедуры является моно запись. Если центр смещен вправо, правый динамик должен быть перемещен в тыл или левый должен двигаться вперед. Перемещайте только один динамик слегка вперед или назад, пока изображение не будет центрировано. Часто даже один маленький сантиметр передвижения заметен.

     Последний шаг - сфокусировать звуковую сцену. Это достигается путем использования поворота колонки, что изменяет диаграмму направленности излучения в месте прослушивания. Это гораздо проще сделать с двумя людьми. Начать с обоими динамиками, направленными слегка за головой слушателя, и включите музыку с выраженной серединой. В то время как слушатель внимательно слушает (иногда помогает закрыть глаза), другой человек поворачивает колонку вокруг внутреннего переднего угла (или вокруг шипа). Обращайте внимание на размер инструментов и их общую "энергию". Обычно более сильное сфокусированное "энергетическое" изображение указывает на лучшее местоположение. Слушатель необходим для того, чтобы прослушать наилучшую точку фокуса.

    Когда это сделано, ни один из динамиков не должен быть настроен так, чтобы он "зеркалил" другой. Причина, по которой колонки могут быть не симметричны, заключается в том, что комнаты не симметричны и отражения, которые влияют на излучение, также не симметричны. Причина также в том, что разные углы наклона динамиков могут компенсировать аномалии в комнате. Структура излучения также варьируется в зависимости от громкоговорителя и дизайна кроссовера.

Краткое описание шагов по настройке:

  1. Расположите колонки для наилучшего воспроизведения низких частот.
  2. Перемещайте фронтальные и тыловые динамики для воспроизведения низких и средних басов.
  3. Изменяйте расстояние между колонками для увеличения ширины сцены и для оптимизации.
  4. Переместите динамик, чтобы отрегулировать баланс левого и правого канала.
  5. Отрегулируйте угол наклона динамика для достижения наилучшего фокуса.

Вот некоторые дополнительные рекомендации:

     Так как настройки являются взаимовыгодными, вы можете получить больше производительности от вашей системы, повторив эту процедуру для более "тонкой настройки".

     Если вы сидите с головой рядом со стеной, подложите под нее какой-либо демпфирующий материал, размещенный непосредственно позади, для улучшения звука.

     Если вы будете двигать голову вперед и назад, вы можете найти ту идеальную точку прослушивания той "Звуковой энергии".

    Как уже упоминалось при обсуждении басового диапазона, это границы зоны высокого давления. При высоком давлении скорость звуковой волны ниже. Если вы отойдете чуть дальше от стены, система будет звучать немного более "живой", но басовый эффект уменьшается. Вы можете улучшить ваше положение для прослушивания, чтобы «отрегулировать» этот эффект.

     При точной настройке для тонального баланса, поворот динамиков довольно сильно влияет на исходный звук довольно сильно. Прислушайтесь к разнице между динамиком, направленным непосредственно на ваше ухо и громкоговорителем, который выровнен прямо, без угла поворота. Таким образом, вы можете в какой-то степени, настроить звук для вашей комнаты.

    Как правило, громкоговорители, направленные непосредственно на слушателя,  лучше локализованы на высоких частотах. Когда динамики направлены прямо вперёд, то воспроизведение вне оси приводит к тому, что больше звуковой энергии будет отражаться, и изображение становится более расплывчатым.

    Надеемся, что наше руководство поможет вам оптимизировать ваше расположение динамиков и даст вам доступным образом лучшее понимание стереозвука. Лучший способ понять эту информацию - это слушать, слушать и еще раз слушать.

     Экспериментируйте.

   Скоро за этим руководством последует продолжение, в котором мы углубимся в разбор особенностей различных комнат: сильно асимметричных, L-образных и очень маленьких, а также  поделимся впечатлениями от распределения звуковых волн в зависимости от высоты.

Joachim Gerhard M. S. small

P.S. Йоахим Герхард, основатель и шеф-дизайнер немецкой компании Audio Physic. Авторитетный эксперт в области конструирования акустических систем. Сейчас работает над двумя новыми проектами, дизайном и производством акустики премиального класса.  Данная статья была опубликована в феврале этого года.

Подробнее ...

Furutech NCF - оригинальная патентованная продукция японской компании.

Furutech NCF products - уведомление японской компании.

Furutech NCF Booster Products 6 Moons small

Уважаемый читатель, японская компания Furutech, ведущий мировой производитель аксессуаров и кабельной аудио продукции премиум класса, настоящим уведомляет:

   Furutech не поставляет материал NCF никаким производителям для использования в их продуктах, поэтому, если вы обнаружите логотип NCF на другом продукте производителя, это будет контрафактный продукт (пример: Acrolink). Также должны упомянуть, что NCF (нанокристаллическая формула) является зарегистрированным товарным знаком ("NCF" USA Reg No. 5,145,049; "NCF" Germany No. 30 2016 000 978; "NCF" China No. 18881752, «NCF» registered trademark in Japan No. 5855796). Поэтому, если вы увидите какие-либо сомнительные продукты, на которых стоит знак NCF, просьба уведомить нас.
   Мы внимательно следим за удалением копий продуктов с логотипами Furutech или NCF с популярных платформ электронной коммерции, однако с AliExpress (Китай) было проблематично иметь дело, и они мало обращают внимание на нарушения прав на товарные знаки. Вы можете быть уверены, что любой товар со значком Furutech или NCF при покупке и доставке на  AliExpress из Китая или Гонконга, несомненно, является поддельным. 
    В случае возникновения вопросов, официально сообщаем, что НИ один продукт Furutech или его часть не производятся в Китае, поэтому там нет заводов, которые могли бы распродавать избыточный запас продукции. Кроме того, китайские импортные пошлины на японские товары чрезвычайно высоки, поэтому найти дешевый подлинный продукт Furutech в Китае невозможно.
    Ниже приводим официальный релиз, разосланный официальным дистрибьюторам японской компании Furutech по всему миру.
     
Furutech does not supply NCF material to any manufacturers for use in their products, so if you find the NCF logo on another makers product it will be counterfeit product (example: Acrolink). I should also mention that NCF is also a registered trademark ("NCF" USA Reg No. 5,145,049; "NCF" Germany No. 30 2016 000 978; "NCF" China No. 18881752, «NCF» registered trademark in Japan No. 5855796), so if you see any questionable products, let us know.
 
     We have been vigilant in having copy product showing the Furutech or NCF logos removed from popular ecommerce platforms, however, AliExpress (China) has been problematic to deal with and they give little regard to trademark infringements. You can inform customers with confidence that any Furutech or NCF badged product on AliExpress shipping out of China or Hong Kong is without a doubt counterfeit.
If a customer questions, you can advise that NO Furutech product or product part is made in China, so factories there are not unloading excess stock. Also, Chinese import duties on Japanese products are extremely high, so finding low cost authentic Furutech product in China would be impossible.
Furutech NCF series 10 FI 48NCF small
 
 
Подробнее ...

Advance Paris Playstream A7 - центр вашей музыкальной вселенной.

Французская компания Advance Acoustic, чей 25-ти летний юбилей был ознаменован запуском премиальной линейки, под брендом Advance Paris, в конце 2020 года представила две новые модели новой серии Playstream.

   Модели Playstream A5 и A7 олицетворяют новый подход французской компании, в удовлетворении не только самых взыскательных эстетических требований к внешнему виду. Новые модели наиболее продвинуты с точки зрения функционала, становясь не только первоклассным многофункциональным усилительным устройством, а высококачественным радиоприемным и вещательным устройством, как для передачи аналогового радио, так и цифрового потокового вещания.

   Представляем флагман модельного ряда, многофункциональный интегральный усилитель Playstream A7.

Advance Paris PlayStream A7 — это интегральный усилитель с широчайшими возможностями подключения.

         Обладая отменной мощностью 2 x 115 Вт на 8 Омах в режиме AB, PlayStream A7 был разработан с конечной целью удовлетворить требовательных аудиофилов.

Advance Paris Playstream a7 front small
   Его воспроизведение звука бескомпромиссно, оно совместимо со всеми новыми источниками высокого разрешения.
      A7 объединяет сетевой проигрыватель Ethernet и Wi-Fi, включая множество сервисов, таких как Spotify, Deezer, Qobuz, Tidal, TuneIn, iHeart Radio, vTuner, Napster и т. д..

   Это позволяет воспроизводить по сети вашу музыкальную библиотеку, хранящуюся на вашем смартфоне, планшете, компьютере или на сетевом диске, например NAS (Synology).

   Цифровой тюнер DAB +, FM-тюнер, 4 цифровых входа, включая коаксиальный и 3 оптических, вход USB, а также 6 аналоговых входов, включая настраиваемый вход для фонокорректора, дополняя друг друга создают целостный образ большого усилителя.

По сути, это первоклассный ресивер, способный принимать радиостанции в аналоговых и цифровых форматах , а также прослушивать радиовещание из любой точки мира в режиме реального времени!

Advance Paris Playstream app
      Advance Paris PlayStream A7 совместим с  новыми Bluetooth  приемниками X-FTB01* и X-FTB02, включающими aptX-
HD.

Процессоры премиум класса от японской компании Asahi Kasei, в совокупности с первоклассной схемотехникой обеспечивают сочное, живое, динамичное звучание, в сочетании с фирменной пластичностью получившей название Velvet Sound.

    PlayStream A7 с технологией High-Bias обеспечивает звук, сопоставимый с режимом работы в классе A на небольшой громкости. По мере увеличения уровня выходного сигнала, усилитель автоматически переходит в режим работы AB.

   Усилитель совместим с работой с DLNA и Airplay.

Advance Paris Playstream a7 rear small

PlayStream A7 обладает нейтральный, динамичным звучанием с глубокой и хорошей проработкой низкочастотного диапазона. Возможности активации тембр блока позволяют подстраивать звучание в соответствии с вашими акустическими системами в самых сложных пространствах для прослушивания.

Помимо всевозможных вариантов подключения цифровых и аналоговых источников сигнала, усилитель оснащен выходами на 2 пары акустики. Это открывает хорошие возможности для использования со встраиваемой акустикой в больших залах, а также системах мультирум.

Безупречный и роскошный внешний вид с изумительной стрелочной индикацией украсит самые требовательные и изысканные интерьеры.

  Advance Paris Playstream remote

Усилитель оснащен универсальным, удобным пультом дистанционного управления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

- выходная мощность на 8 Омах: 2 х 115 Вт
- выходной сигнал (несимметричный выход): 9 В
- диапазон частот (+/- 3дБ): 20 Гц-80 кГц
- суммарные искажения: <0,004% при 1 кГц/24 Вт
- отношение сигнал/шум: 98 дБ

- вход фоно корректора

- выходное сопротивление: 10 кОм

- цифро-аналоговый преобразователь : DAC AKM AK4490

- цифровой преобразователь сигнала PCM: AK4118
- поддержка оптического входа: PCM 24 бит - 96 кГц
- поддержка коаксиального входа:
PCM 24 бит - 192 кГц
- электропитание: 115/230 В,  50/60 Гц

- потребляемая мощность: макс. 400 Вт.

- размеры: 430 мм х 135 мм х 370 мм

- вес нетто: 9,3 кг.

* - Bluetooth приемник X-FTB01 входит в комплект поставки усилителя!

Внимание, многофункциональный усилитель Advance Paris PlayStream A7 доступен в фирменном магазине mvert.ru на специальных условиях!

Подробнее ...

Furutech Booster Brace и Booster Brace Single - Brutus Award 2020!

David Robinson, шеф-редактор известного американского издания Positive Feedback опубликовал финальную часть наград лучшей продукции по итогам 2020 года.

https://positive-feedback.com/audio-discourse/impressions-robinsons-brutus-awards-for-2020-part-the-fifth-and-final-including-the-music/

  Приводим опубликованный текст в его авторской версии.

     Furutech, безусловно, не новичок в моей премии PF Brutus Awards. За прошедшие годы они собрали несколько из них по причинам, которые не являются загадочными: Furutech просто производит одни из лучших и наиболее тщательно продуманных высококачественных аудиопродуктов.

Furutech NCF Booster Brace PF Award 2020

    В этом году у меня была возможность проверить их Booster Brace (двойная розетка переменного тока) и Booster Brace Single (одиночная розетка переменного тока), а также их NCF Clear Line.

   Конструкции Booster Brace - это блоки, которые обеспечивают дополнительную фиксацию и защиту на стороне розетки переменного тока. Он поддерживает штекерный конец кабеля питания переменного тока и прекрасно выполняет задачу по применению очищающего эффекта, который NCF добавляет к высококачественному воспроизведению звука.

     Я не могу ничего лучше, чем процитировать мою сводную оценку Booster Brace из недавнего обзора. Как я упоминал в своем обзоре интегрированного усилителя Vinnie Rossi L2i SE в сентябре 2020 года, цитируя электронное письмо, которое я отправил в Furutech:

Furutech NCF Booster Brace double small

   «… У нас есть эталонный интегрированный усилитель Vinno Rossi L2i-SE / ЦАП / фонокорректор и ЦАП с поддержкой iFi Pro iDSD DSD512 / усилитель / предусилитель для наушников, которые совместно используют пару розеток переменного тока с двухпозиционным усилителем-усилителем через Clarus Concerto . Это система очень высокого разрешения. Кабели представляют собой комбинацию кабелей TARA Labs (XLR типа и акустические кабели), Kubala-Sosna Realization Reference USB кабель, Synergistic Research Galileo SX referenceсетевой кабель, Skogrand Beethovenсетевой кабель и акустика Focal Sopra 1 Monitor на специальных стойках. Я использовал эту комбинацию уже несколько месяцев, подключал к тем же розеткам на Concerto, что и при установке Booster-Brace, и использовал альбомы DSD512 и DSD256 в качестве источников. DSD512 от Native DSD. com особенно впечатляет, хотя примечателен и DSD256 из разных источников.

   Результаты Booster Brace в этом приложении были сразу очевидны для меня: большая прозрачность, более детализированные детали и ощущение большей надежности в отображении всех записей, которые я слышал. Это заметное достижение. На уровнях DSD256 и (особенно) DSD512 производительность, обеспечиваемая бустер накладками, не может быть снижена. Я бы не хотел теперь оставаться без них ».

Furtutech NCF Brace Single A VGP 2020

   Booster Brace, накладка на сетевые разъемы с использованием фирменной технологии Furutech NCF (нано-кристаллическая формула), версия с одной розеткой переменного тока. Достаточно сказано!

Furutech сделал это снова со своими продуктами Booster Brace и получил мою награду Brutus за этот инновационный дизайн.*

* ранее NCF Booster Brace Single Furutech получил высший приз в Японии.

Отметим, что Furutech NCF Booster Brace Single , а также Furutech NCF Booster Duplex доступны в России в фирменном магазине mvert.ru

Подробнее ...

Audio Replas – искусство технологий для звука

Японская компания Audio Replas хорошо известная на родине, как производитель продукции высочайшего уровня. Ежегодно самые авторитетные специалисты и масс медиа издания награждают высшими призами новинки от Audio Replas.

В производственной гамме компании уникальные кабели, с впервые примененным в отрасли в качестве материала – рутений, многочисленные аксессуары для борьбы с вибрациями на основе уникального сверхчистого кварца, сетевые фильтры – кондиционеры и средства для звукового тюнинга помещений.

По сути, это один из ключевых производителей на внутреннем рынке, производящий продукцию, не имеющую себе аналогов и выступая в качестве B2B партнера для других японских компаний.

Представляем уникальную продукцию японской компании – проставку для картриджей виниловых проигрывателей Audio Replas RCS-25HR.

Audio Replas RCS 25HR small

Японская компания известна за пределами страны своими технологиями и высочайшего уровня качеством обработки самых передовых материалов. Особое положение в производственной гамме компании занимают аксессуары для винила. Выполненные из особой чистоты и прочности природного кварца, эти изделия выточены по уникальной технологии, предусматривающей специальную ориентацию кристаллов кварца относительно оси нагрузки. Диски вращения, хэдшеллы и специальные клэмпы из природного кварца не имеют аналогов в мире и высоко оценены ведущими специалистами

Audio Replas RCS-25HR

Это выточенная из кварца проставка (спейсер) между хэдшеллом и картриджем для винила.

Реалистичное и эмоциональное очарование аналогового звука.

Поскольку аналоговый мир сильно связан с вибрациями, требуется точная работа и обработка вибрации. Для того, чтобы выжать максимально возможную информация для воспроизведения музыки, идеально подойдет материал с быстрой реакцией. Вместо демпфирования требуется непосредственная обработка жесткой вибрации. Это понимание меняет здравый смысл аналога.

   Музыкальная информация, выгравированная в канавке виниловой пластинки, становится огромной доминантой, если просто поместить RCS-25HR между картриджем и хэдшеллом.

Audio Replas RCS-25HR, вместе с другими кварцевыми аксессуарами японской компании для аналогового звука станет вашим проводником в новый неизведанный мир винила.

Audio Replas analog accessories small

Основные особенности:

- материал: кварцевое стекло высокой степени чистоты (HRhigh resolution) кварц

- размеры (ширина х толщина х длина): 15 мм х 2.5 мм х 25 мм

- вес: 2 грамма

- отделка: полная полировка для получения зеркальной чистоты

Audio Replas RCS-25HR удостоен высшей награды в Японии -  Audio Excellence Award 2020!

Данный аксессуар доступен в России в фирменном магазине mvert.ru

Подробнее ...

Furutech e-TP80 ES – сетевой дистрибьютор нового поколения.

Furutech e-TP80ES - сетевой фильтр-дистрибьютор нового поколения японской компании.  

Furutech e-TP80S - это сложный распределитель питания с роскошным дизайном, который устраняет многие общие проблемы, обнаруживаемые с аудио и видео компонентами, вызванные сильным загрязнением электроэнергии. Форма волны переменного тока сильно искажается из-за шума заземления, скачков и провалов напряжения, высокочастотного шума источника питания от других компонентов в вашей собственной системе, а также излучаемого высокочастотного цифрового шума от процессоров и цифровых межблочных соединений.

Furutech e TP80 ES series small

    Также есть продукты искажения в верхней и нижней частях волны переменного тока, создаваемые импульсными источниками питания в электронных устройствах в той же цепи. Кроме того, вы никогда не одиноки; ваша бытовая сеть переменного тока используется совместно с другими квартирами, домами и предприятиями на том же трансформаторе электросети. Вот почему многие энтузиасты аудио и видео замечают, что их системы звучат лучше поздно ночью или в выходные!

Furutech e tp80ES web

     Красиво изготовленное шасси из специального алюминия эффективно защищает от другой распространенной проблемы, RFI (радиочастотные помехи), а слой Formula GC-303 блокирует EMI (электромагнитные помехи). Внутренняя проводка выполнена из провода FURUTECH μ-14, что гарантирует низкое сопротивление. Высокого качества аудио разъемы , а в Furutech e-TP80ES используются выходные розетки Schuko (европейского) типа, подключаются к входу переменного тока через входной разъем IEC типа. Розетки изготовлены из позолоченной фосфорной бронзы,  имеют немагнитные проводники для стабильной, продолжительной и оптимизированной передачи энергии.

   Двухэтапный процесс криогенной обработки и размагничивания Furutech.

    Используя передовые технологии и материалы, компания Furutech разработала низкотемпературный двухэтапный процесс, который значительно улучшает все аспекты качества звука и видео. Обработка начинается в процессе производства с глубокой криогенной заморозки всех металлических деталей. Используя высококачественные хладагенты - жидкий N2 или He - Furutech достигает температур от -196 до -250 ℃. Обработанные детали фактически изменяют свою молекулярную структуру при этих экстремальных температурах, снимая внутреннее напряжение. Молекулы соединяются более плотно, и общая структура становится более стабильной. Это улучшает электрическую проводимость и, следовательно, передачу мощности и сигнала. На втором этапе альфа-процесса эти же детали подвергаются запатентованной обработке кольцевым размагничиванием. Обычные мощные магниты, используемые для этой цели, часто усиливают магнитные эффекты; они оставляют одни области более намагниченными, чем другие. В этом запатентованном процессе используется контролируемое затухание для полного устранения намагничивания, что сразу дает более яркие и красочные улучшения. Размагничивание кольца дополнительно увеличивает проводимость всех обрабатываемых материалов. ВСЕ металлические детали, используемые в продукции Furutech, проходят обработку Alpha Process, чтобы все соединители, проводники и металлические детали находились в безупречном, стабильном и высокопроводящем состоянии.

   Формула GC-303

   GC-303 - это специальный материал, который Furutech прикрепляет к внутренней нижней пластине шасси (см. иллюстрацию ниже), который поглощает любой EMI (электромагнитные помехи) шум, который может передаваться через ваш источник питания или создаваться внутренними деталями устройства.

Furutech e TP80ES outlets filtrated

   Окончательный результат: Двухэтапный криогенный процесс и альфа-процесс размагничивания работают в тандеме с другими встроенными функциями для создания максимально оптимизированной передачи мощности переменного тока.    

     Полная осведомленность и преданность Furutech деталям приводят к большему ощущению мощности, динамики и разрешения, с более чистым черным фоном и более крупной и стабильной звуковой сценой, яркими тональными цветами и более глубоким расширением на обоих концах частотного диапазона. E-TP80ES обеспечит деликатность, утонченность и нюансы исполнения, наряду с микро- и макродинамикой, которые заставят вас затаить дыхание. Дисплеи всех типов будут иметь более высокое и четкое разрешение с меньшим ореолом, сдвигом цвета, «снегом» или вертикальными и горизонтальными линиями.

   Новая серия Furutech e-TP80ES включает ФИЛЬТР и схему MOV звукового уровня: Комбинированный фильтр электромагнитных помех и защита от перенапряжения.

    Колебания напряжения, грозы и скачки напряжения могут повредить чувствительную электронику. Furutech e-TP80S оснащен сетевым фильтром для этого важного уровня защиты, чтобы защитить вашу систему.

Furutech e TP80ES circuit small

   Четыре пассивных сетевых розетки и четыре розетки с фильтрацией позволят вам наиболее эффективно использовать все 8 выходных розеток для правильного сочетания подключенных в сетевой дистрибьютор аудио видео компонентов.

 Технические характеристики:

-        -  напряжение: 250 В переменного тока, 50/60 Гц

-         - ток предохранителя: 10 А

-          - мощность нагрузки: 2500 Вт

-          - выход с заземлением: 8 отверстий

-          - тип защиты от перегрузки: автоматическая схема (требуется замена варистора после срабатывания защиты от

                                                                                                                                                                           перенапряжения)

-          - напряжение пробоя изоляции: 1500 В переменного тока более 1 минуты при 5 мА

-          - ток утечки: менее 1,0 мАŸ  при макс. напряжении в пике: 6000 В

-          - макс. допустимое напряжение: 360 В (8 x 20 мкс)

-          - макс. импульсный ток: 4500 А (8 x 20 мкс)

-          - фильтр шума: -20 дБ ~ 92 дБ (2 ~ 100 МГц)

-         - сопротивление изоляции: 300 МОм  при напряжении свыше 500 В постоянного тока

-          - материал корпуса: сплав алюминия (окрашенный)

-          - индикатор питания: светодиод

-          - индикатор защиты от перенапряжения: светодиод

-          - выходная группа: высокопроизводительная розетка Schuko типа FI-E30 (G)

         - входной разъем:  FI-06 (G) стандарта IEC

-          - используемая технология: формула GC-303

-       - внешний размер (Ш х В х Гл) : прибл. 130 мм х 60 мм х 400 мм

-          - вес нетто: приблизительно 1,9 кг.

Сетевой фильтр-дистрибьютор Furutech e-TP80ES доступен в России. Вы можете приобрести его в фирменном магазине www.mvert.ru

Подробнее ...

Advance Paris A10 Classic – какие ваши доказательства?

Представляем новейшую разработку французской компании AdvanceParis, интегральный усилитель А10 Classic.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

Создавая новый усилитель A10 Classic, инженеры, команда AdvanceParis ставилf перед собой цель предложить аудиофильский интегрированный усилитель, вдохновленный знаменитым X-i1100, известным за его соблазнительную музыкальность и живое звучание!

Advance Paris A10 Front Mask

   A10 полностью интегрирован в будущее и прост в использовании. Хотя его классический дизайн остается вневременным, он сочетает в себе ламповый предусилитель ECC81 / 12AT7 с двухтактным усилителем класса AB мощностью 2x130 Вт. Короче говоря, лучшее из обоих миров. Современность также представлена благодаря микропроцессору, который управляет всеми функциями, включенными в расположенный по центру командный пункт - кодировщик, при нажатии на который на долгое или короткое время, вы получаете доступ к меню.

   Путем поворота этого селектора можно прокручивать входы: 6 аналоговых для RCA типа разъемов, включая MM-фонокорректор с тремя настройками емкости (100, 200, 320 пФ), балансная линия на входе XLR типа, 5 цифровых, включая 3 оптических, один S / PDIF и один USB-аудио, а также разъем для подключения bluetooth-приемника XFTB01 aptX или XFTB02 aptX HD.

   На входе USB-A можно принимать аудиофайлы с MP3 плеера или USB-накопителя.

Теперь об оригинальной разработке, которой ранее не было в классической линейке французской компании. Впервые применено решение с входами HDMI. Два входа HDMI, в том числе один для DVD / BlueRay плеера, чтобы использовать качественный аудио сигнал с высококачественной обработкой самого A10, и HDMI ARC для подключения к экрану (ТВ, проектору и пр.) по протоколу CEC, что также можно активировать в меню настроек системы.

Advance Paris A10 CLASSIC REAR

   Здесь также отображается информация о системе, выборе динамика (A, B или A + B), регулировке громкости, серьезной, острой или пропуск (регулировки), настройка автоматического перехода в режим ожидания (или отключения) с возможностью выбора задержки от 5 до 90 мин.

   Команда триггера In / Out включает и выключает A10 на расстоянии или передает команду от него к другому устройству, подключенному к нему мини джеками.    

       A10 предлагает возможность подключения двух сабвуферов и модуляции выхода отдельно на предусилителе или усилителе.

   Фиксированный выход Rec Out предназначен для магнитофона кассетного (катушечного) типа, MD или чего-то еще.

На задней панели переключатель High Bias активирует работу в режиме класс A на небольшой громкости силового каскада.

A10 это выбор и голос тех, кто готов к амбициозным и дорогим решениям, при этом оставаясь очень доступным.

   Успеха и удовольствия от прослушивания!

Advance Paris A10 Perspective Mask

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • гибридный интегральный усилитель с ламповым предварительным усилением
  • выходная мощность: 2 х 130 Вт на 8 Омах,  2 х 190 Вт (4 Ома), 2 х 250 Вт (2,66 Ом)
  • выходное напряжение на небалансном выходе: 9 вольт
  • полоса частот: 20 Гц – 80 кГц (+/- 3 дБ)
  • суммарные искажения не более:  0,006% при 1 кГц (1 Вт) и  0,02% при 32 Вт
  • отношение сигнал / шум : 98 Дб
  • выходное сопротивление: 10 кОм
  • цифро-аналоговый преобразователь: Asahi Kasei AKM AK4490 (32 Бит/ 768 КГц)
  • PCM трансивер: AK 4118
  • интерфейс USB / DSD audio (высокого разрешения)
  • оптический вход с поддержкой PCM 24 бит/96 кГц
  • коаксиальный вход с поддержкой PCM 24 бит/192 кГц
  • USB-Audio вход:  PCM 24 бит/44,1 кГц или 32 бит/384 кГц, а также DSD64 (2,8 МГц), DSD128 (5,6 МГц) и DSD 256 (11,2 МГц).\
  • электропитание: 230 В / 50 Гц
  • потребляемая мощность максимальная: 900 Вт
  • размеры (Ш х В х Гл) : 430 мм x 175 мм х 385 мм
  • вес: 14,5 кг
  • Усилитель Advance Paris A10 Classic доступен в фирменном магазине !
Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS